eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 16 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

A

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
ABSantilock-brake system
она же CATS, ACE, BCS
система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
APCСистема следящей обратной связи АРС (accelerometer pilot control) обеспечивает оптимальное сгорание топлива на протяжении всей жизни двигателя с учетом происходящих в нем «возрастных» изменений. Применяется в дизельных двигателях, оснащенных системой топливоподачи multec DCR 1400
ACCadaptive cruise control, автоматически поддерживает не только постоянную скорость (как круиз-контроль), но и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
ASCanti-slip control
она же ASR, ETC, TCS, STC, TRACS
антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
ASRantriebs-schlupf-regelung - противобуксовочная система.
ASR – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию одного или обоих ведущих колес, ASR воздействует на системы управления силовым агрегатом, снижая частоту вращения двигателя и повышая силу тяги на ведущих колесах автомобиля.
ADRADR - система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля
в основе системы лежит радар, установленный в передней части автомобиля. Он постоянно анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только этот показатель становится ниже установленного водителем порога, система ADR автоматически даст команду на снижение скорости, до тех пор, пока расстояние до впереди идущего автомобиля не достигнет безопасного уровня.
ASC+TASC+t (automatische stabilitaets-control + traktion) – автоматический регулятор крутящего момента двигателя с дифференциальным регулятором тяги (по сцеплению ведущих колес с дорогой).
ATTSATTS - (active torque transfer system) – система авоматического распределения крутящего момента.
AWDAWD (all wheel drive) – полный привод. Дословно - все ведущие колеса.
AntiCode GrabbingФункция защиты цифровых кодов от перехвата: при каждом нажатии на кнопку передатчика генерируется новый произвольный код;
AutoLockПрограммируемое автоматическое запирание дверей автомобиля при включении зажигания;
Auto UnlockПрограммируемое автоматическое отпирание дверей автомобиля при выключении зажигания;
AntiScanПредотвращает отключение охраны с помощью сканеров - устройств, подбирающих цифровые коды
Anti-HiJackПротивоугонная функция. Функция включается одновременным нажатием кнопок передатчика при включенном зажигании.
Auto LockАвтоматическое запирание дверей при превышении числа оборотов двигателя, запрограммированных пользователем
AutoBypassСистема автоматического "обхода" обнаруженных неполадок датчиков и триггеров с сохранением работоспособности и защиты автомобиля
AutoTestingФункция автоматической проверки всех датчиков и триггеров системы при каждой постановке на охрану
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.039541 секунд