eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 19 Апр 2025 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930       
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

А

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
АвтомобильТранспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). Первый а. С паровым двигателем построен ж. Кюньо (франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания г. Даймлером, к. Бенцем (германия) в 1885-86. Вращение от двигателя передается муфте сцепления, коробке передач, дифференциалу и колесам (ведущему мосту). Различают а. Пассажирские (легковые и автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные и др. ) и гоночные
АккумуляторУстройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический а. Преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии
АмортизаторУстройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др. ) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В а. Используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
АреомертПрибор для измерения плотности жидкостей и твердых тел. Действие а. Основано на законе архимеда. В автомобильной технике применяется для измерения плотности электролита в аккумуляторе.
Амортизатор ГазовыйАмортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Газовые амортизаторы - жесткие, и в свободном сосотоянии давление газа приводит к раздвиганию амортизатора, т. Е . Он, как и пружина, пытается поднять автомашину.
Амортизатор ДвухстороннийАмортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. Т . Е . , амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Понятно, что такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.
Амортизатор КомбинированныйАмортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Сочетает в себе мягкость масляного амортизатора при не больших нагрузках, так и жесткость газового - при больших, что не дает возможность пробить амортизатор
Амортизатор ГидравлическийАмортизатор, действующим веществом которого является масло - амортизаторная жидкость. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие масла из одной камеры в другую. Масляные амортизаторы наиболее мягкие в работе. В свободном состоянии остаются в том положении, в котором их оставили
Амортизатор ОдностороннийАмортизатор, который действует (работает) в одном направлении. Т . Е . , когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).
АКППАвтоматичекская коробка переключения передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.014334 секунд