eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 02 Июл 2025 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031     
Партнеры
Немного обо всем
Детальная информация купить входную дверь цена у нас.
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Лада Приора

Автор Сергей Бирюлин   
06.05.2007 г.

Лада Приора должна была появиться в продаже  1 апреля. Неизвестно, почему именно эту дату выбрали автовазовцы как стартовую, но насколько серьезно это подтверждается в реальности, нетрудно узнать, обзвонив официальных дилеров – перенесено на 21-ое.


Однако заявленная стоимость автомобиля уже точно известна - 10 763 доллара (меньше - вряд ли, немного больше – возможно вполне, т.к. зависит от аппетитов компаний-продавцов). Одно ясно: стоит Приора дороже своей предшественницы - самой навороченной «Десятки». В принципе, Приора и подразумевалась как альтернатива «Десятой» модели, которая постепенно сойдет с производства в течение двух лет.


В нынешнем же году АвтоВАЗ запланировал выпустить порядка 84 000 автомобилей, а в последующие годы пообещал это количество значительно увеличить в связи с освобождением производственных мощностей (связанных опять-таки, с прекращением выпуска «Десятки»).

 

Лада Приора 


Итак, что входит в базовую комплектацию новинки? Да совершенно обыденные для западного автопрома вещи (почему-то у нас они считаются супер-опциями): подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, полным электропакет (эка невидаль!), подогрев зеркал и велюровый (разумеется) салон. Категория «люкс»  чуть богаче и помимо вышеобозначенного, включает еще целую вторую подушку безопасности, АБС и даже кондиционер.


Но вот только цена на оснащенную «полным фаршем» Приору пока неизвестна. Может быть, заводчане  боятся испугать потенциальных покупателей? Ведь именно приверженец отечественных автомобилей и в первую очередь патриоты ВАЗа, по чутким наблюдениям экспертов, отличаются какой-то особой, даже деликатной  чувствительностью к стоимости автомобиля. Чего не скажешь про непатриотов – покупателей иномарок. А ведь непомерно завышенной ценой можно спугнуть и самого верного и преданного любителя российского автомобиля… Если цена зашкалит за 12 тысяч (а это вполне возможно, ибо чувство меры, порой, отказывает нашим производителям и еще более – проавцам-дилерам), то и без того немногочисленная армия приверженцев ВАЗа может переметнуться в «неприятельский» стан иномарочников и в виде достойной альтернативы в соответствии «цена-качество» приобретать Форд Фокус, (от 12 500 у.е.), Пежо 206 (от 12 000у.е. ), Рено Логан (9500-10500 у.е.)… что там еще… да и китайские автомобили среднего класса стоят в районе «Десятки». Тот же Чери Амулет взять…


Так что осторожнее надо и мудрее с маркетинговой политикой. Тем более что автомобиль новый и как он себя проявит в техническом и комфортном плане – покажет время.

Последнее обновление ( 06.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Серега
    2007-08-0910:26:51 Да нормальная машина!!!

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.014919 секунд