23.08.2006 г. |
Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу.
У Audi Q7 рекордно низкий для автомобиля такого класса коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и хорошая шумоизоляция, так что даже на скорости, близкой к максимальной, в салоне внедорожника достаточно тихо. Кстати, «максималка» Q7 зависит от того, стоит на нем пневмоподвеска или нет: на высоких скоростях «пневматика» автоматически уменьшает клиренс, за счет чего улучшается обтекаемость кузова. Audi Q7 3.0 TDI с опционной пневмоподвеской способен развить на автобане 216 км/ч, а без нее — 210. Разница невелика, но стоит учесть, что, когда автомобиль прижимается к дороге, снижается его центр тяжести, и это положительным образом сказывается на управляемости.
|
Последнее обновление ( 23.08.2006 г. )
|