eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Audi Q7 - Краткий обзор

23.08.2006 г.

Audi Q7 Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу.

 

Audi Q7 


 У Audi Q7 рекордно низкий для автомобиля такого класса коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и хорошая шумоизоляция, так что даже на скорости, близкой к максимальной, в салоне внедорожника достаточно тихо. Кстати, «максималка» Q7 зависит от того, стоит на нем пневмоподвеска или нет: на высоких скоростях «пневматика» автоматически уменьшает клиренс, за счет чего улучшается обтекаемость кузова. Audi Q7 3.0 TDI с опционной пневмоподвеской способен развить на автобане 216 км/ч, а без нее — 210. Разница невелика, но стоит учесть, что, когда автомобиль прижимается к дороге, снижается его центр тяжести, и это положительным образом сказывается на управляемости.


Audi Q7

Последнее обновление ( 23.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.035290 секунд