eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Автомобили Mazda (Мазда)

Автор x-motors press   
16.09.2006 г.
Мазда – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков.

Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово "cork" – пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания Мазда перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией Мазда мотоциклов даже выиграл гонку.

После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания Мазда начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенуджи. Компания Мазда начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 – 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Мазда большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас, президент Мацуда нанес в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля.

Небольшая хронология

1920 Основание Toyo Cork Koguo Co в Хиросиме, Япония
1927 Переименование компании Toyo Koguo Co Ltd
1931 Начало изготовления трехколесных автомобилей
1932 Mazda начинает экспорт трехколесных грузовико в Китай
1960 Представление Mazda R360 Coupe, первого двухдверного пассажирского автомобиля
1962 Представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля
1963 Общее кол-во изготовление автомобилей достигает 1 млн.
1964 Представление 1-го поколения Mazda Familia (800/1000)
1965 Представление Mazda Proceed (В-серия 1500), пикап
1966 Завершение строительства нового завода легковых автомобилей в Хиросиме
1967 Начало полномасштабного экспорта на европейский рынок - представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем. Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
1968 Представление Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
1970 Начало экспорта в США - представление Mazda Capella (RX-2)
1971 Представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 Представление Mazda Luce (RX-4)
- кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц
1973 Экспорт достигает 1 млн. автомобилей
1977 Представление Mazda Familia (Original GLC/323). Представление Mazda Capella (626)
1978 Представление Mazda Savanna RX-7
1979 Производство автомобилей достигает 10 млн. автомобилей. Форд Мотор Кампани и Мазда вступают в единый союз; Форд получает 25% часть в Мазде
1980 Представление FWD Mazda Familia 4 WD - Mazda Familia (GLC/323) названа "Японским автомобилем года 1980-81"
1981 Учреждение Mazda, Inc (Северная Америка)
- учреждение представительства Mazda (Европа)
- представление Mazda Сosmo/Luce (929)
1982 Начало производства на заводе Hofu
- представление Mazda Capella 4 WD. Mazda Capella 4WD (626) назван "Японским автомобилем года 1982-83"
1983 Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors
1984 Компания переименована в Mazda Motor Corporation
1985 Представление новых Mazda Familia. общий экспорт достигает 10 млн. единиц. Представление новой Mazda Luce (929) в Японии
1987 Кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Представление Mazda Savanna RX-7. Кабриолет в Японии, отмечает 20 годовщину роторно-двигательных автомобилей Мазда. Мазда начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе; Мазда Мотор Мануфактура расположена в Мичигане. представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой
1988 Представление Mazda MPV в США
1989 Представление новой Mazda Familia (323)
1990 Кол-во автомобилей достигает 25 млн. единиц
1992 Новая Mazda 626 получает в 1992 году звание "Автомобиль года"
1995 Мазда отмечает 75-ю годовщину
1997 Представление новой Mazda 626
1998 Представление новой Mazda 323. начало продаж в Европе Mazda Demio
1999 Представление новых Mazda MPV, Mazda Premacy, Pick-up
2000 Мазда отмечает 80-ю годовщину. Mazda MX-5 занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Представление обновленной Mazda Demio, Mazda Xedos 9. Представление нового внедорожника Mazda Tribute.

 

В настоящее время Мазда выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели Мазда RX-7 пришла Мазда RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Мазда по праву может считаться мировым автопроизводителем – ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

Страница сгенерирована за 0.041246 секунд