eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

Venturi Astrolab - электромобиль-гибрид на солнечных батареях

Автор x-motors press   
08.10.2006 г.

Venturi Astrolab Французская компания Venturi представила первый электромобиль-гибрид на солнечных батареях, разработанный и созданный в коммерческих целях. Astrolab, так он был назван, работает полностью на энергии солнца и потребляет очень мало энергии (его двигатель всего на 16 кВт), к тому же подзарядка может происходить и в движении, т.е. практически постоянно (кроме ночи, разумеется). При всем при этом Astrolab способен достигать максимальной скорости 120 км/ч.

 

 

Для достижения большей производительности при минимальном потреблении энергии, дизайн Astrolab весьма необычен, но чем-то схож с гоночным автомобилем Formula 1, имеет ультратонкий легкий корпус и большую площадь поверхности (3,6 кв.м) - для наибольшего количества фотогальванических ячеек.

 

 

 

Venturi Astrolab

И все-таки, что самое удивительное - это не просто какой-нибудь выставочный прототип, а автомобиль, который можно будет реально купить уже в 2008 году за 92 тыс. евро. Стоимость внушительная, но если представить, сколько можно будет сэкономить на бензине...

Последнее обновление ( 08.10.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Шурик
    2008-04-2120:55:46 За такие деньги, я и сам себе такое карыто сделаю, даже два

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.042689 секунд