eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 26 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Venturi Astrolab - электромобиль-гибрид на солнечных батареях

Автор x-motors press   
08.10.2006 г.

Venturi Astrolab Французская компания Venturi представила первый электромобиль-гибрид на солнечных батареях, разработанный и созданный в коммерческих целях. Astrolab, так он был назван, работает полностью на энергии солнца и потребляет очень мало энергии (его двигатель всего на 16 кВт), к тому же подзарядка может происходить и в движении, т.е. практически постоянно (кроме ночи, разумеется). При всем при этом Astrolab способен достигать максимальной скорости 120 км/ч.

 

 

Для достижения большей производительности при минимальном потреблении энергии, дизайн Astrolab весьма необычен, но чем-то схож с гоночным автомобилем Formula 1, имеет ультратонкий легкий корпус и большую площадь поверхности (3,6 кв.м) - для наибольшего количества фотогальванических ячеек.

 

 

 

Venturi Astrolab

И все-таки, что самое удивительное - это не просто какой-нибудь выставочный прототип, а автомобиль, который можно будет реально купить уже в 2008 году за 92 тыс. евро. Стоимость внушительная, но если представить, сколько можно будет сэкономить на бензине...

Последнее обновление ( 08.10.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 Шурик
    2008-04-2120:55:46 За такие деньги, я и сам себе такое карыто сделаю, даже два

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.081448 секунд