eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Fiat Panda

Автор vz.ru   
08.10.2006 г.

К Парижскому автосалону Fiat приготовил действительно спортивную версию модели Panda
Горячий итальянский темперамент явил на свет очередного «малыша» с сердцем великана. Вслед за 1,3-литровым Panda Monster на рынок выходит еще более мощный Panda Sport, способный разогнаться до 185 км/час. Кроме нового мотора автомобиль получил и яркий стайлинг.

 

Придворные тюнинговые ателье есть у всех автомобильных марок. У Fiat такое отделение носит имя Abarth – в честь конструктора и гонщика Карло Абарта, открывшего в Турине компанию, производящую на базе Fiat спортивные автомобили, впоследствии купленную итальянским концерном.

 

До середины 70-х заряженные в ателье версии Fiat (как правило, это были малолитражки) получали собственное имя Abarth. Эти машины имели массу поклонников в Европе и регулярно завоевывали кубки в различных спортивных состязаниях.

 

Влившись в общий котел автомобильной индустрии Fiat, компания Abarth растворилась в нем, и сегодня легендарное некогда имя мало кому известно. Но хотя бренд умер, дело его живет.

 

Новое поколение специалистов ателье продолжает готовить заряженные версии современных итальянских «малышей». Одна из их последних работ, наделавших шума в прессе, – ограниченная серия полноприводных автомобилей Panda Monster, созданная совместно с компанией Ducati, занимающейся производством мотоциклов.

 

Основной упор в Monster был сделан на стайлинг, а 70-сильный мотор почти не дорабатывали. Но, несмотря на малую мощность, все 695 автомобилей были проданы очень скоро, и это дало руководству концерна мотивацию продолжить разработки горячих версий Panda. К Парижскому автосалону Fiat приготовил действительно спортивную версию модели Panda. Не только агрессивную внешне, но и быструю, как все птенцы гнезда Abarth.

 

Модель не будет носить легендарное имя, а получит скромную приставку Sport. И все равно это далеко не обычный Fiat Panda. В автомобиль внедрили доработанный 1,4-литровый двигатель, устанавливающийся в Fiat Grande Punto.

 

Мощность нового силового агрегата составляет 100 л.с., и до отметки в 100 км/час он разгоняет Panda Sport за 9,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 185 км/час. Эти не слишком экстремальные показатели воспринимаются иначе, если учесть, что на 100 км Panda Sport расходует всего 6,5 л топлива.

 

Кроме нового мотора автомобиль получил и яркий стайлинг. Panda Sport выделяется агрессивным обвесом кузова с новым передним бампером, решеткой радиатора и эффектными накладками на пороги кузова. Задний бампер также получил более спортивные очертания и более стильную насадку на патрубок выхлопной трубы. Для завершения эффекта машину поставили на по-итальянски красивые 15-дюймовые колесные диски и оснастили хромированным спойлером на крыше.

 

Интерьер оформили в спортивном стиле, а стандартное рулевое колесо заменили на новое, более аскетичной формы и обшитое «спортивной» грубой кожей. Салонные недостатки автомобиля, впрочем, так и остались неустраненными. В маленькие наружные зеркала обзор по-прежнему не идеальный, а правое зеркало вдобавок перекрывается передней стойкой.

 

С другой стороны, Panda Sport вдвое мощнее стандартной машины, а значит, его покупатели будут опытными водителями, способными приноровиться к любой обзорности и простить автомобилю некоторые огрехи взамен на удовольствие от чистого драйва. Стоимость автомобиля и дата начала продаж в России (и вообще их вероятность) пока неизвестны.

 

Зная политику итальянских производителей в отношении автомобилей, не относящихся к гражданскому классу, можно предположить, что стоить Panda Sport будет гораздо больше базовой версии. Но вряд ли это остановит любителей быстрых и компактных машин. Ведь Panda Sport будет одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.039175 секунд