eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 21 Сен 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

50 лет автомобилю ГАЗ-21 «Волга»

Автор CarPark.ru   
15.10.2006 г.

50 лет ГАЗ-21 Волга Сегодня исполнилось 50 лет, со дня схода первого автомобиля ГАЗ-21 «Волга» с конвейера Горьковского автомобильного завода .

 

Именно в 1956 году, началось производство первого поколения этих, в последствии ставших знаменитыми, машин, заменивших легендарную «Победу» - ГАЗ-20.

 

На автомобиль ГАЗ-21 устанавливались трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке, карданная передача с промежуточной опорой, подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров.


Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л, мощностью 75-80 лошадиных сил позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 километров в час. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 километров, а пробег до капитального ремонта - 200 тысяч километров.


Последняя 21-ая «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. За этой моделью последовали другие «Волги» - ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-31105.

Последнее обновление ( 15.10.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.078311 секунд