В Токио и его окрестностях, как ни странно, автомобили с дизельными двигателями запрещены из-за черного выхлопа. Сегодня мы можем наблюдать, как в Японии все более ужесточаются ограничения, касающиеся дизеля.
По сравнению с выхлопом бензинового двигателя, выхлоп дизеля содержит очень небольшое количество углекислого газа, столь губительного для озонового слоя планеты. Именно по этой причине Европа уже давно возлагает большие надежды на дизель. В Японии же все иначе – здесь гораздо большей проблемой считают шум и вибрацию, источником которых являются автомобили. И в этом аспекте японская общественность все больше склоняется к гибридам.
Несмотря ни на что, Honda уже успешно продает в Европе свой Accord с турбо-дизельным двигателем объемом 2200 кубических сантиметров. В двигателе используется система впрыска "Common Rail" третьего поколения от Bosch, а благодаря высокому давлению впрыска и очень производительным инжекторам - достигаются идеальная эффективность сгорания, высокий крутящий момент и внушительная мощность. При этом вредное воздействие выхлопных газов заметно снижается. Еще одна особенность этого автомобиля – низкие показатели уровня шума и вибрации.
Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006
Две модификации модели – "Sports" и "EX" – отличаются лишь комплектацией, возможности же их одинаковы. В обоих вариантах автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач – для Европы, где высока доля автомобилей с механической трансмиссией. В 2009 году Honda планирует вывести дизельные автомобили на рынки США и Японии.
Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006
Впервые сев за руль Accord Diesel, я завел двигатель и услышал хоть и тихий, но различимый звук дизеля. Но нужно учесть, что в тот момент я находился на практически бесшумной подземной стоянке. В городе я бы вообще ничего не заметил. Выезжая на главную улицу, я попытался резко стартовать, и у машины заглох двигатель. Однако проблема здесь не только в моих скромных водительских способностях. Дело в том, что из-за турбины мотор склонен к провалу тяги на низких скоростях.
Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006
К этому можно привыкнуть, но каждый раз при резком старте появляется вероятность того, что автомобиль встанет. Даже на низких скоростях крутящий момент достигается немалый. Фактически, если взглянуть на кривую крутящего момента дизельного мотора, можно увидеть, что до пика в 2000 оборотов – кривая растет очень резко, после чего плавно снижается. Для бензинового же двигателя характерно обратное: максимум достигается постепенно, а затем кривая резко срывается вниз. Таким образом, в плане быстроты разгона автомобиль, оснащенный дизельным мотором, ни в коей мере не проигрывает бензиновому.
Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006
Красная зона тахометра на 4500 оборотах на первой скорости составляет 40 км/ч, на второй – 80 км/ч. По сравнению с бензиновым автомобилем, не сказать, что впечатляет, но на практике это особой проблемы не представляет. Что касается "турбоямы", то трудности здесь могут возникнуть лишь на этапе разгона.
При нарастании оборотов вибрации и шум становятся практически незаметными – так что и не скажешь, что едешь на дизельном авто.
Тест-драйв Honda Accord Diesel 2006
Технические характеристики Honda Accord Diesel Sport:
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Габариты кузова (Д × Ш × В (мм)): 4665 × 1760 × 1445
Колесная база (мм): 2670
Двигатель: i-CTDi
Объем двигателя: 2,204 л
Максимальная мощность: 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 340Н*м (34,7 кг*м) при 2000 об./мин.
Степень сжатия: 16,7
Объем топливного бака: 65 л
Размер покрышек (передние, задние): 225/45R17
|
Комментарии
2011-07-0521:05:37 я тоже о такой мечтаю=)
2011-07-0313:04:05 Классная тачка, моя мечта