Volkswagen Touareg — это прежде всего иное выражение «лица»: фары, решетка радиатора, бампер, крылья. Сзади немного модернизированы фонари, спойлер, бампер и выхлопные патрубки.
Взамен прежней 310-сильной «восьмерки» Touareg получил восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина 4.2 FSI (350 л.с.). Еще один обновленный мотор — V-образно-рядная «шестерка» семейства FSI с увеличенным до 3,6 л рабочим объемом (280 л.с. против 250 л.с.).
Все внедорожники с моторами мощнее 230 л.с. впредь будут оснащаться 18-дюймовыми тормозами Brembo, а запатентованная «умная» система ABSplus позволяет колесам блокироваться на сыпучих покрытиях и нагребать перед собой «горку»: на снегу, гравии, песке это сокращает тормозной путь на 20%. «Поумнела» и система стабилизации: она способна распознать угрозу опрокидывания, эффективнее борется со сносом, просушивает тормоза в дождь и заранее поднимает давление в контурах при резком сбросе газа, что позволяет сократить время реакции системы после нажатия на педаль тормоза.
Volkswagen Touareg
Другие новшества — адаптивный круиз-контроль и система сканирования «мертвых зон», как на Audi Q7. Для пневмоподвески теперь тоже предлагается «спортивный» вариант с более жесткими настройками. В комбинации приборов появился новый цветной дисплей, а кресла различных комплектаций отличаются теперь не только обивкой, но и формой.
В Россию, где дела у Туарега идут в гору (за 9 месяцев продано 3339 автомобилей, на 37% больше, чем в прошлом году), обновленные внедорожники прибудут весной. Цены, скорее всего, изменятся незначительно.
|