eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

S

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
SVCsaab variable compression - двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия — последнее достижение в области моторостроения, успешно сочетающееся с другими новаторскими решениями в этой сфере. SVC обладает высокими мощностью и крутящим моментом при отменной топливной экономичности и низком содержании вредных веществ в отработавших газах.
SCCsaab combustion control - ДВС с изменяемой степенью сжатия.
система SCC, как утверждают разработчики, позволит владельцам оборудованных ею автомобилей без ухудшения основных показателей двигателя экономить до 10% топлива и значительно меньше загрязнять окружающую среду вредными химическими соединениями, присутствующими в отработавших газах. Причем один и тот же автомобиль будет соответствовать как американским, так и европейским нормативам по вредным выбросам. В штатах, как известно, больше борются за снижение канцерогенных соединений (СН, NO - углеводороды, оксиды азота) в отработавших газах, а в европе - с источником парникового эффекта (СО2, - двуокись углерода).
SensoDriveпо сути, sensoDrive - это обычная механическая пятиступенчатая коробка, а весь senso и весь drive - это лишь способ переключения передач. Здесь нет ни тяг, ни тросов, связывающих рычаг переключения передач с коробкой. Одно электричество! водитель лишь посылает команды, а исполняют их электромеханические актуаторы. Один из них «переключает» передачи, а второй «выжимает» сцепление. Педаль сцепления не нужна вовсе (ее здесь и нет), а на месте традиционного рычага переключения передач - «джойстик». Толкнул его вперед - и включил следующую передачу, толкнул назад - и перешел на ступень ниже. Сдвинул «джойстик» вправо - это «нейтраль», а вправо и назад - задняя передача. Причем фиксированных положений нет - «джойстик» всегда возвращается в исходное состояние. Можно, вместо "джойстика", нажимать на подрулевые клавиши: правая «играет» на повышение, а левая - на понижение.
STCОна же ASC, ASR, ETC, TCS, TRACS
антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
SLSself-levelizing suspension - система самовыравнивания подвески.
особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
SRSsupplementary restraint system - система подушек безопасности.
подушки безопасности, они же эйрбэги, фронтальные и боковые. Последние иногда относят к системе защиты от боковых ударов SIPS, куда наряду с ними входят специальные балки в дверях и поперечные усилители кузова. Новые аббревиатуры - WHIPS (запатентовано volvo) и IC, что, соответственно, расшифровывается как система защиты от "плечевого" удара - особая конструкция спинки сиденья с активными подголовниками и "надувная штора" - подушка безопасности, разворачивающаяся сбоку в зоне головы.
SIPSСистема защиты при боковых ударах
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.034709 секунд