Продолжаем, ввиду актуальности знакомить вас с рынком зимних шин.
На этот раз вашему вниманию представлен тест зимней резины от PIRELLI модель WINTER CARVING. Страна-производитель – Испания
Индекс скорости – Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 6,9 кг
Особенности – направленный рисунок протектора
Количество/выступание шипов – 90/1,4– 1,6 мм
Средняя цена – 1900 руб.
Соотношение цена/качество – 2,20
Название "карвинг" происходит от английского to carve - вырезать, прокладывать путь. Но горнолыжникам это объяснять не надо - они лучше всех знают, что "карвинговые лыжи" - это те, с которыми можно контролировать самый сложный маневр во время спуска.
Pirelli Winter Carving - это первая в мире шипованная шина класса "Люкс". Она обладает наивысшим уровнем комфорта (в том числе низкий показатель шума), а также гарантрует высокий уровень безопасности. Это качества, к которым привыкли клиенты Volvo, ведь именно с инженерами Volvo создавалась эта модель шин и испытывалась как на легковых, так и на новом внедорожнике XC 90.
Благодаря резиновой смеси "с интеллектом" Carving сохраняет эластичность во всем диапазоне зимних температур. "Интеллектуальной" смесь называется потому, что она умеет адаптироваться, менять свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. В ней применены полимеры различного типа (Adaptive Compound Technology, АСТ), благодаря действию которых, шина принимает оптимальную жесткость в диапазоне от - 40 до +7 и гарантирует тем самым отличную управляемость и безопасность. Новая конструкция гнезда под шип и новое расположение 12 дорожек с шипами легко побеждают любой лед.
Тест:
Сцепные свойства этих зимних шин высоки и стабильны как на снегу, так и льду. Исчезли имевшие в прошлом место резкие срывы в скольжение. Теперь зимние шины Pirelli Winter Carving при переборе скорости в ледяном повороте начинает плавно скользить и так же плавно восстанавливает качение.
Тем не менее кое-какие проблемы остались. В начальной фазе скользкого поворота желательно выставить автомобиль на заданную траекторию – довернуть его на дуге будет очень сложно.
Троганье и разгон на льду требуют аккуратности – только на грани буксования, зато в снегу шины очень хороши. Их поведение при разгоне похоже на Nokian HKPL4. Торможение очень эффективно на грани блокировки. В глубоком снегу вперед идут неуверенно, зато назад – свободно.
Курсовая устойчивость на заснеженной дороге и чистом асфальте просто отменная, чего не скажешь о комфорте. Кузов воспринимает все неровности дороги, а на скоростях 60–80 и 100–120 км/ч салон просто наполняется «вертолетным» гулом.
+ Лучший разгон на снегу, высокие боковые сцепные свойства на льду, великолепная курсовая устойчивость на асфальте.
- Невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для любых зимних дорог, особенно тем, кто готов пожертвовать комфортом ради скорости.
|