eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Volkswagen Passat R36

Автор vz.ru   
28.11.2006 г.

Volkswagen Passat R36 В придачу к мощному мотору новый Passat R36 получил роботизированную коробку КПП DSG с двумя сцеплениями

 

Еще недавно считавшаяся рядовым членом среднего автомобильного класса марка Volkswagen с каждой новой моделью поднимается на ступеньку выше. Например, вышедший на рынок новый Passat R36 не просто вклинился в ряды заряженных седанов, а с ходу отодвинул Ford Mondeo ST220 и Opel Vectra OPC и встал на первое место в сегменте.

 

Первое место Passat R36 получил по праву – это действительно самый мощный европейский седан из числа машин, стоимость которых колеблется на уровне 50 тыс. долларов.

 

 

Точной цены автомобиля на данный момент никто назвать не может, но, исходя из существующего опыта и элементарной логики, скорее всего, продавать автомобиль будут от 40 тыс. евро.

 

Индекс R36 раскладывается в традиционной фольксвагеновской манере: R – литера, обозначающая горячую версию, «36» обозначает объем мотора 3,6 л. Бензиновый V6 с системой непосредственного впрыска топлива FSI, по предварительным данным, должен был выдавать 300 л.с., но, по официальной информации, мощность мотора 296 л.с.

 

Это уже известный силовой агрегат, в менее мощной версии устанавливающийся на VW Touareg в Европе и более мощной модификации на VW Passat в Америке.

 

В любом случае даже недотянув четырех «лошадей» до круглого числа, Passat R36 гораздо мощнее Ford Mondeo ST220, у которого лошадиных сил всего 226, и немного мощнее турбированной Opel Vectra OPC (280 л.с.).

 

В придачу к мотору новый Passat R36 получил роботизированную коробку КПП DSG с двумя сцеплениями, фирменную систему полного привода 4Motion и более жесткую подвеску.

 

Вариантов кузова два: седан и универсал, отличаются друг от друга лишь формой и вместимостью, ну и временем разгона с нуля до ста километров в час. Седан ускоряется за 5,6 с, универсал проделывает ту же процедуру за 5,8 с. Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена на 250 км/час.

 

Самый мощный Passat R36 логичным образом получил усиленные тормозные механизмы. Колесные диски предлагаются в двух вариантах – размерности 18 или 19 дюймов. Как водится, горячая версия автомобиля получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова.

 

Однако превращать седан в спорткар у производителей задачи не было, поэтому в основном агрессию создает передний бампер с большими воздухозаборниками. И лишь небольшую лепту вносит модифицированный задний бампер, из-под которого выглядывают два хромированных патрубка выхлопной системы.

 

В салоне изменений минимум. Как следует из официального анонса, новинка будет оснащаться спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и уникальной отделкой передней панели под металл.

 

На практике это может означать, что VW сменил поставщика кресел и по результатам громадного тендера, в котором участвовали сотни производителей автомобильного пластика со всей планеты, выбрал новый вариант оформления салона.

 

Из этого можно сделать вывод, что в Вольфсбурге не спешат нарушать традиции и ломать стереотипы: очередной Volkswagen, пусть даже под флагом спортивности и премиальности, останется машиной, в которой нет ничего лишнего, за что предложат заплатить потребителю. Volkswagen Passat даже с шильдой R36 – машина в первую очередь практичная. И это очень серьезное маркетинговое преимущество.

 

Последнее обновление ( 28.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.049174 секунд