eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Audi TT Roadster. Эволюция

Автор Сергей Королев   
03.12.2006 г.

Сохраняя отличительные черты своего успешного предшественника, новый Audi TT Roadster стал еще более эмоциональным и динамичным. Ярко выраженная спортивная внешность и отточенность движения, относят этот автомобиль к лучшим образцам класса родстеров. Может быть, кто-то посчитает большим минусом мягкую тканевую складную крышу, но это на любителя…

Image За счет строгих геометрических линий, начиная с первого поколения, родстер Audi TT стал в чем-то культовой моделью, походить на которую не считают зазорным многие автомобили такого типа от самых известных автопроизводителей. А мягкая черная крыша только добавляет контраста с серебристой мускульностью родстера. Выразительное «лицо» нового Audi TT Roadster подчеркивают резко сужающие фары с трехмерной оптикой, сзади всю мощь подчеркивают большие выхлопные трубы, обрамленные черной пластиковой накладкой, создающей впечатление невесомости. Так же, как и в купе, в родстере при достижении скорости 120 км/ч, сзади автоматически выдвигается антикрыло.

 

По сравнению с предыдущей моделью, новый автомобиль вырос в размерах: длина 4 178 мм (+ 137 мм), ширина 1 842 мм (+ 78 мм), высота 1 358 мм (+ 8 мм), в то время как колёсная база увеличилась на 46 мм – до 2 468 мм. Не смотря на это, коэффициент сопротивления воздуха остался на уровне всего 0,32 - с поднятой крышей и двигателем 2,0 TFSI.

О самой крыше – отдельный разговор. В компании Audi сознательно приняли решение сделать для нового Audi TT Roadster именно мягкую крышу. Это сочетается с философией максимальной открытости автомобиля, и выгодно экономит место в сложенном состоянии, по сравнению с металлической. Материал крыши, включающий дополнительные слои звуко- и теплоизоляции, а также специальные крепления из алюминия и стали, и большое стеклянное заднее окно не только уменьшают общий вес автомобиля, но снижают его центр тяжести. Для покупателей, крыша доступна в двух цветах: черный и темно-серый. Для версии с 3,2 л мотором и полным приводом quattro, крыша автоматически складывается одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч.

 

Подобно Audi TT Coupe, новый родстер использует технологию гибридного строительства кузовов (ASF). Благодаря ей, кузов, состоящий на 58 процентов из алюминия и на 42 процента из стали, становится чрезвычайно легким. Например, с 2,0 литровым мотором, родстер TT весит всего 1 295 кг. Чтобы гарантировать равномерное распределение веса между осями, сзади, за сиденьями установлена стальная переборка. По сравнению с уходящей моделью, в новом автомобиле в два раза увеличена жесткость кузова на скручивание, и уменьшен эффект вибрации при движении. Наряду с этим, безопасность обеспечивают стальные бруски жесткости в дверях, двухсекционные подушки безопасности и фирменная система Audi backguard, защищающая автомобиль при возможных ударах спереди и сзади.

Салон стал боле просторным, например, ширина на уровне плеча теперь 1 362 мм, это на 29 мм шире, чем в родстере предыдущего поколения. Глубокие спортивные сиденья с устойчивой боковой поддержкой обеспечивают непревзойденный комфорт водителю и пассажиру рядом. В качестве обивки салона предлагается четыре типа кожи на выбор. Вообще, внутреннее убранство почти идентично версии Audi TT Coupe: приборная панель повернутая к водителю, кожаный спортивный руль, алюминиевые накладки на дверях и педалях, большой дисплей навигационной системы и другое. Увеличение габаритов сказалось и на размерах багажного отсека, его объем вырос с 210 до 250 литров.

 

Подобно TT Coupe, выбор двигателей на родстере ограничен двумя силовыми агрегатами: 2,0 л TFSI, мощностью 200 л.с., и 3,2 л V6, мощностью 250 л.с. Оба мотора могут комплектоваться ручной механической 6-ти ступенчатой КПП или «коробкой» типа S-tronic. К тому же автомобиль с двигателем 3,2 л оснащается полным приводом quattro. Топливная экономия 2,0 л мотора с «коробкой» S-tronic, позволяет в среднем расходовать 7,8 л бензина на 100 км пути, при этом автомобиль с места набирает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 секунд. У 3,2 л агрегата динамика еще лучше – 100 км/ч достигается всего за 5,9 секунд, при этом его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на стандартной отметке 250 км/ч.

Все комплектации Audi TT Roadster щедро оборудованы техническими новинками и системами. Например, новой аудиосистемой Bose, бортовым компьютером и климат-контролем. Как дополнительные опции можно заказать навигационную систему, адаптивные ксеноновые фары (стандартно устанавливаются на 3,2 л модель). Еще больше подчеркивает спортивность автомобиля – это люк расположенный сзади сидений, который способен вместить длинномерные (до 190 см) предметы, например лыжи. Ни один другой родстер не может похвастаться таким решением.

 

Конечно, революции в автомобилестроении не получилось, но на это никто и не рассчитывал. Зато получилась добротная эволюция, с использованием проверенных элементов и механизмов, и инновационных технологий. Можно с уверенностью сказать, что новый Audi TT Roadster сохранит своих поклонников, и, несомненно, приобретет новых. Запуск автомобиля на рынок намечен на весну 2007 года, по цене 33 800 евро за 2,0 л версию, и 43 800 евро за 3,2 л модель. Цены актуальны для немецкого рынка.

 


CarPark

Последнее обновление ( 04.12.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.037522 секунд