eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

А

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
АвтомобильТранспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). Первый а. С паровым двигателем построен ж. Кюньо (франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания г. Даймлером, к. Бенцем (германия) в 1885-86. Вращение от двигателя передается муфте сцепления, коробке передач, дифференциалу и колесам (ведущему мосту). Различают а. Пассажирские (легковые и автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные и др. ) и гоночные
АккумуляторУстройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический а. Преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии
АмортизаторУстройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др. ) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В а. Используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
АреомертПрибор для измерения плотности жидкостей и твердых тел. Действие а. Основано на законе архимеда. В автомобильной технике применяется для измерения плотности электролита в аккумуляторе.
Амортизатор ГазовыйАмортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Газовые амортизаторы - жесткие, и в свободном сосотоянии давление газа приводит к раздвиганию амортизатора, т. Е . Он, как и пружина, пытается поднять автомашину.
Амортизатор ДвухстороннийАмортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. Т . Е . , амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Понятно, что такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.
Амортизатор КомбинированныйАмортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Сочетает в себе мягкость масляного амортизатора при не больших нагрузках, так и жесткость газового - при больших, что не дает возможность пробить амортизатор
Амортизатор ГидравлическийАмортизатор, действующим веществом которого является масло - амортизаторная жидкость. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие масла из одной камеры в другую. Масляные амортизаторы наиболее мягкие в работе. В свободном состоянии остаются в том положении, в котором их оставили
Амортизатор ОдностороннийАмортизатор, который действует (работает) в одном направлении. Т . Е . , когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).
АКППАвтоматичекская коробка переключения передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.042801 секунд