eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Судьба угнанных автомобилей

Автор x-motors press   
09.12.2006 г.

Угоном дорогих автомобилей (ТЛК-100, ТЛК-Прало, Лексус LX-470, GX-470. RX-300, БМВ Х-5, Мерседес G, ML) занимается команда из нескольких человек. Обычно команда специализируется на какой-то конкретной марке, например весь модельный ряд джипов Тойота-Лексус.

 

Стоимость ворованного 2-3-х годовалого Лексуса LX-470 составляет около 12 000 долларов. Поэтому суммы, вырученные за продажу ворованного авто позволяют угонщикам иметь дорогостоящую технику, которая может отключать любую сигнализацию, покупать сотрудников ГИБДД, ГУВД Москвы и МО, покупать информацию о наличии в определенной машине «спутника», а также информацию о том, куда обычно устанавливают кнопки отключения «спутника» и сами спутника (по каждой модели авто есть определенное количество мест, куда может быть установлен «спутник» и кнопка его отключения), не говоря уже о том как выглядят все части спутниковой сигнализации, устанавливаемой в автомобиль.

 

 

Как правило «разработкой» угона автомашины воры занимаются несколько дней. Выясняют маршруты и привычки хозяина, проверяют стоит ли на машине какой-либо распространенный «спутник» (эту информацию, для людей занимающихся угонами, получить не очень сложно) готовят комплект мозгов с чип-ключом на автомобиль, который они собираются угнать. В некоторых случаях воры готовят комплект документов на этот автомобиль (по базе ГИБДД подбирается схожая модель и цвет авто, изготавливается СР ТС, госномера от подобранного авто и доверенность на право управления транспортным средством.)

 

И вот день «Х» настал. Вскрытие авто, замена мозгов, взлом замка зажигания, запуск двигателя… и тут раздается зумер, напоминающий владельцу о том, что нужно отключить Цезарь. Практически все воры, которые занимаются угонами дорогих машин на постоянной основе – владеют информацией о том в каких местах чаще всего стоят кнопки отключения спутниковой сигнализации. Получить эту информацию за определенное вознаграждение – не сложно (со слов самих угонщиков — они получают её от установщиков спутниковых систем, несмотря на все усилия служб безопасности). Поиск кнопки отключения либо выполнение комбинаций по отключению спутника (например: открыть водительскую дверь – нажать на тормоз – закрыть дверь, либо два раза открыть – закрыть водительскую дверь со включенными габаритами).

 

Если зумера нет, а автомобиль спокойно трогается с места, то автомобиль гонят в отстойник (предварительно сменив госномера, т.к. в случае остановки автомобиля инспектором ДПС, водитель предъявляет фальшивое СР ТС и доверенность на аналогичную автомашину, которая числится в базе данных, и лишь в редких случаях инспектор будет сличать номер VIN, который указан в документах с номером, который находится на раме автомобиля. Но даже если это досадное несоответствие выяснится, то суммой в 3000 – 5000 долларов вполне можно откупится на месте), по дороге срывая ножом обшивки с целью обнаружения «спутника». В большинстве случаев до приезда в отстойник «спутник» благополучно обнаруживается под обшивкой потолка или под ковровым покрытием багажника – и Ваш шанс на возврат своего авто приближается к нулю.

 

А если злоумышленники не нашли «спутник» по дороге, вскрыв обшивку, то в машину помещают специальный «приборчик», который великолепно «глушит» все сигналы, подаваемые «спутниками». Потом мастера неспеша разбирают салон автомобиля и с помощью специального сканера, который есть у каждой «уважающей» себя бригады угонщиков, ищут и уничтожают любую спутниковую поисковую систему.

 

В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. Джипы ТЛК и Лексусы уходят за Урал. Только надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги Российских глубинок. А бизнесмены и чиновники в Сибирских городах хорошо известны сотрудникам ДПС и их предпочитают лишний раз не тормозить. Мерседесы и БМВ чаще уходят на Кавказ.

 

Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него «оригинальный», в большинстве случаев «немытый», воздух (свидетельство о регистрации транспортного средства (СР ТС) и госномера) «дальнего» региона, отличного от того в который планируется отправить машину.
Откуда берут такие СР ТС? Одна из наиболее удачных схем получения таких СР ТС такова: злоумышленник покупает самый дешевый автомобиль, к примеру АЗЛК-2140 за 100-150 долларов, и ставит его на учет в какой-нибудь из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один день в неделю. За 300-500 долларов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с заменой ПТС, но «не вписывает» в чистый бланк ПТС и чистый бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот комплект документов в незаполненном состоянии + госномера. Что мы имеем? По базе распределения спецпродукции документы будут проходить. В розыске они значится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО либо в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой именно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.
Затем у автомобиля перебивают номер двигателя, меняют табличку и переваривают кусок рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные или поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеописанная процедура занимает от двух-трех дней до двух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.
Переправляют авто в регионы несколькими способами.
Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера нужно быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ОР ДПС УГИБДД г.Москвы. Экипажи этого подразделения заняты отловом таких автомобилей. Сумма откупа от экипажа Отдельной Роты составляет от 2 000 до 7 000 долларов и зависит от нескольких факторов, а именно: случайная ли это встреча или перегонщиков продал за 300-1000 долларов кто-то из их «коллег» или один из участников процесса перебивкиподготовки документов, а также от цены перегоняемой машины. Развод «перегонщиков» сотрудниками ОР ДПС начинается с того, что экипаж ОР вычисляет в потоке (встречном или попутном) потенциальную жертву. Блестящий сверкающий джип с 47 или 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются подобной работой, хорошие психологи. Просят пересесть водителя-перегонщика в свой автомобиль и начинают внимательно изучать документы и идентификационные номера на кузове автомобиля. Если документы фальшивые или перемытые, то они на глаз это определят, если же «немытый» воздух, то в первую очередь ДПСники под 10-кратной лупой внимательно изучать подпись начальника МРЭО и печать (часто бывают на оригинальном «немытом» СР ТС подпись стоит поверх печати, тем самым выдавая подделку). Затем со своих мобильных телефонов начинают звонить в МРЭО, где якобы по документам зарегистрирован данный автомобиль, при этом внимательно наблюдая за реакцией водителя-перегонщика. Большинство перегонщиков сразу же начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать. Если же сотрудники установят, что перебит номер двигателя или заклепки на табличке мало похожи на оригинал или переварен кусок рамы, то начинается разговор в котором сотрудники ДПС начинают давить на то, что они сейчас поднимут сводку по угонам аналогичных машин за последние две недели и выяснят, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, черного цвета, с дизельным двигателем 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу же задают перегонщику вопрос – сколько из десяти владельцев опознают в этом джипе свой автомобиль? Ответ – десять. И сразу же следует другой вопрос — а сколько денег предложит «пострадавший» чтобы этот автомобиль отдали ему или вдруг «случайно» обнаружили в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Ответ… Вот тут и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик»…
Больше преград в лице сотрудников ДПС на пути нет, т.к. среди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) профессионалов очень мало – все они уже давно ушли работать в ОР ДПС, СП ДПС и другие коммерчески выгодные подразделения. В процессе постановки машины в контейнер можно встретится с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи.
Двух-трехлетки перегоняют по тем же самым документам купленные сотрудники ДПС. Чаще сам покупатель из глубинки привозит тамошнего сотрудника ДПС, в чине капитана или майора и они без лишних вопросов доезжают до точки назначения. Правда иногда их коллеги на Ростовском посту (самый «тяжелый» пост ДПС) умудряются «развести» на косарёк-другой даже своих коллег – сотрудников ДПС другого региона.
Статья написана на основе реальных событий 2003-2004 года…

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.041489 секунд