eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 21 Сен 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

История иммобилайзера

Автор x-motors press   
25.03.2007 г.

Дословно слово иммобилайзер переводится как обездвиживатель. Это электронное устройство, задача которого - блокировать работу двигателя автомобиля в отсутствии водителя. Как ни удивительно, изобретателями первых иммобилайзеров оказались, сами того не подозревая, рядовые советские автолюбители. Вспомните моду на установку в автомобилях секретной кнопки, буквально захлестнувшую страну в начале 80-х. В эти годы в СССР фактически началось формирование автомобилеугонного движения. Так как об охранных системах у нас тогда еще не слышали, то автолюбителям, напуганным газетными сообщениями об учащающихся угонах, приходилось самим решать проблему защиты своих машин. В это время и возникла идея о блокировке двигателя секретным выключателем. Для этого разрывалась одна из электрических цепей, обеспечивающих работоспособность силового агрегата, а секретная кнопка, замыкающая ее, пряталась где-нибудь в салоне в укромном месте, которое знал только водитель. Не включив эту кнопку, двигатель нельзя было запустить, а машину - угнать.


Разрываемыми цепями на отечественных автомобилях были цепи зажигания (аккумуляторная батарея - катушка зажигания), пуска (аккумуляторная батарея- стартер) и массы (аккумуляторная батарея - масса). Обычно секретная кнопка пряталась под водительским сиденьем, приборной панелью; некоторые ухитрялись маскировать ее даже под печкой. Стараясь как можно дальше спрятать секретную кнопку от посторонних глаз, автолюбители устанавливали ее в самых недоступных местах. Теперь перед каждым запуском двигателя им приходилось лезть под сиденье, погружаться под рулевую колонку или нырять под печку. Этого не могли не заметить угонщики, которых поначалу несколько смутили такие противоугонные самоделки. Но, присмотревшись к поведению водителей и разобравшись, в чем тут дело, машины, оборудованные подобными противоугонными кнопками, работники отмычки и карманного фонарика стали уводить наравне с незащищенными.


Шло время. Автомобилей угонялось все больше. И народные умельцы, понимая, что одним выключателем машину не защитить, двинулись дальше, предложив на суд угонщиков вместо выключателя своеобразный ключ - штеккерное соединение. Теперь где-нибудь в укромном месте, до которого несложно дотянуться, монтировался штеккерный разъем (например, от обыкновенных магнитофонных наушников), разорванная цепь подводилась к определенным его контактам, а у водителя был ключ - штеккер, который замыкал нужные цепи и позволял завести мотор.

Последнее обновление ( 25.03.2007 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

След. »
Страница сгенерирована за 0.103104 секунд