eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 01 Май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031   
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

К

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
КарбюраторПрибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в к. Распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры.
Карбюраторный ДвигательДвигатель внутреннего сгорания (ДВС), в котором горючая смесь приготовляется карбюратором вне камеры сгорания (отсюда другое название двигатель с внешним смесеобразованием) и воспламеняется в камере сгорания свечой зажигания. Применяются на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. Д .
Карданный Механизм(назван по имени дж. Кардано), шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий к. М . ) или упругим свойствам специальных элементов (упругий к. М . ) . Последовательное соединение двух к. М . Называется карданной передачей.
КартерНеподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др. ) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть к. (поддон) - резервуар для смазочного масла.
КлеммаУстройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; винтовой зажим.
Коленчатый ВалСостоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники. Каждое колено к. В . Имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения к. В .. Для уравновешивания к. В . При работе щёки часто имеют противовесы. К . В . - вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях, насосах, компрессорах, кузнечно-прессовых машинах и тому подобное. В поршневых машинах число колен к. В . Обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров. К . В . Изготовляют из углеродистых и легированных сталей или высокопрочного чугуна обычно целыми, литыми или коваными. Однако при использовании целых к. В . Невозможно применение подшипников качения, поэтому иногда к. В . Делают составными. По условиям технологии составными выполняют также крупные к. В . С диаметром шеек до 1 м. Наиболее просты в изготовлении к. В . , у которых оси всех шатунных шеек находятся в одной плоскости.
Коробка ПередачМногозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр. , в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.
КлапанВ технике деталь или устройство для управления расходом газа или жидкости изменением площади проходного сечения (напр. , дроссельные, предохранительные, регулировочные к. ) .
КоммутаторЭлектромеханическое, электронное или электронно- лучевое устройство (переключатель, выключатель, распределитель), обеспечивающее выбор требуемой выходной электрической цепи и соединения с ней входной цепи. Выбор производится вручную либо автоматически. Простейшие электромеханические к. - рубильники, наборы электромагнитных реле, электромеханические искатели. К . Входит в более сложные устройства, напр. Телефонную станцию.
КронштейнКонсольная опорная деталь (конструкция) для крепления других деталей или узлов машин (сооружений) к стене, стойке (колонне) и т. П .
КлиренсРасстояние между самой нижней частью авто и дорогой без учета колес и брызговиков
Колесная БазаРасстояние между парой передних или задних колес. Характеризует ширину дороги, необходимую для проезда автомобиля, и его устойчивость в поворотах (чем больше колесная база - тем выше устойчивость). Иногда колесная база передних и задних колес может быть разной, для того, чтобы задние колеса не шли по колее передних. Это характерно для внедорожников. Не путать с базой автомобиля
Комбинированный ДвигательПоршневой двигатель, который при небольших изменениях может работать на разных видах топлива, например, на бензине и на спирте (кстати, латинская америка лидирует по количеству спиртовых заправок - их там уже больше сотни) или дизельный двигатель специального исполнения, который может работать не только на дизельном топливе, но и на бензине, керосине и на некоторых других топливах. В комбинированных двигателях возможен как переход с одного топлива на другое, так и одновременное использование различных топлив. Различают газодизельные двигатели, бензиновые двигатели с газовым оборудованием и др.
Конденсатор1) электрическое устройство, которое применяется в трамблере в качестве сосредоточенной электрической емкости. Может использоваться также для уменьшения искрения между контактами прерывателя

2) устройство для осуществления перехода вещества из газообразного или парообразного состояния в жидкое или твердое, например, в паровом двигателе он охлаждает отработанный пар перед возвратом в водяной бак
Круиз КонтрольСпециальное устройство для поддержания постоянной скорости авто без нажатия на педаль газа; автоматически снимается при нажатии на тормоз или газ; обычно доступно только с АКПП
Крутящий моментЭто сила, с которой коленвал двигателя делает оборот.
Другими словами, чем больше Крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.
КППКоробка переключения передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.059280 секунд