eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 21 Сен 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30           
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

П

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
ПалецЗвено кривошипного механизма в виде шипа, смещенного относительно оси вращения. П . Шарнирно соединяется с ползуном (шатуном).
Передаточное ОтношениеОтношение угловых скоростей звеньев механизма (ведущего и ведомого). Передаточное отношение ряда последовательно соединенных передач равно произведению их передаточных отношений
Планетарная ПередачаЗубчатая передача, имеющая колеса с перемещающимися геометрическими осями (сателлиты), которые обкатываются вокруг центрального колеса. Имеет малые габариты и массу. Используется в грузоподъемных машинах, станках, счетно- решающих устройствах и т. Д .
ПодвескаСистема механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, служащая также для повышения тяговых качеств машины. Автомобильная п. По конструкции бывает зависимой и независимой. В зависимой п. Жёсткая балка (передняя ось, картер заднего моста) связывает упругие элементы с колёсами. В независимой п. Имеется специальный направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки) для каждого упругого элемента, связывающего подвешенную часть автомобиля с колесом. Поэтому правое и левое колёса одной оси имеют самостоятельные вертикальные перемещения. П . Может быть рессорной, пружинной, торсионной, пневматической. Рессоры обычно применяются в зависимой п. Грузовых автомобилей, а также в задней п. Некоторых легковых. Упругие элементы в виде пружин и торсионов используются в независимой передней п. Легковых автомобилей.
ПодшипникОпора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают п. Качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр. , втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).
ПолуосьВал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин, передающий вращение от дифференциала на ведущее колесо.
ПредохранительПростейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. П . Состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи. Некоторые п. Наполняют кварцевым песком для лучшего охлаждения плавкой вставки и гашения дуги; иногда п. Имеют индикаторы срабатывания. Плоские вставки имеют зауженные участки, которые расплавляются в первую очередь. П . Включается последовательно в электрическую цепь и при расплавлении вставки размыкает её.
ПротекторТолстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.
ПарктроникУстройство помощи при парковке, в самом простом случае - указание расстояния от заднего бампера до препятствия, например, поребрика
Передаточное ЧислоХарактеристика редуктора з/м или передачи КПП - изменение частоты вращения или точнее соотношение входной и выходной частот вращения (пропорция). Отображается в виде двух цифр пропорции, разделенных точкой, например, 4. 3 или 4. 7
Пневматическая ПодвескаПодвеска, в упругих элементах которой используется сжатый газ, обычно воздух.
Подшипник ВыжимнойУпорный подшипник сцепления, обеспечивающий передачу усилия нажима от вилки сцепления на паук корзины сцепления, который в свою очередь давит на ступицу диска сцепления, что приводит к выводу диска из зацепления с корзиной
Поршень1) основная рабочая деталь поршневого двигателя, находящаяся в нижней части камеры сгорания и обеспечивающая преобразование энергии воспламененной горючки в поступательное движение поршня
2) вообще, любая герметично подвижная деталь, способная как сама двигаться за счет разницы давлений в соседних камерах, так и сама создавать давление в камере при своем принудительном движении. Поршни широко используются в гидравлике, насосах и компрессорах
ПробуксовкаПрокручивание колеса на одном месте без движения автомобиля
Пружинная ПодвескаМеханическая подвеска, упругим элементом которой является пружина подвески
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.065969 секунд