eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Р

Автор x-motors press   
27.07.2006 г.
РПДРоторно-поршневой двигатель
что такое роторно-поршневой двигатель (сокращенно - РПД)? это бензиновый мотор с искровым зажиганием, работающий по четырехтактному циклу. В блоке цилиндров - статоре, внутренняя поверхность которого представляет сложную кривую - эпитрохоиду, вращается ротор. Его функция аналогична той, что выполняют поршень с шатуном в обычном моторе. Крутящий момент передается на эксцентриковый вал. Газообмен происходит через впускные и выпускные окна, а смесь в вытянутой камере сгорания последовательно поджигают две свечи. Две свечи необходимы, чтобы «прожечь» длинную камеру сгорания, и срабатывают последовательно. Полный четырехтактный цикл происходит за 120° поворота ротора, и за это время эксцентриковый вал делает один оборот, а не два, как на обычных поршневых «четырехтактниках». Поэтому двухсекционный РПД объемом 2х654 куб. См эквивалентен поршневой «шестерке» объемом 2,6 л.
РПД меньше и легче поршневого двигателя, равного по мощности, в полтора-два раза. Да и по конструкции "ротор" проще и надежнее, к тому же не требует частого обслуживания. Но коль есть плюсы, найдутся и минусы. Например, повышенный расход масла и бензина. Считается, что РПД трудно загнать в жесткие экологические рамки. Мощностные характеристики таковы, что требуется изменять трансмиссию автомобиля (например, максимум момента достигается на очень высоких оборотах - до 8000 об/мин!). В какой-то степени это болезни роста, ведь РПД моложе традиционных моторов на полвека...
РадиаторУстройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р . Состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. Трубчато-пластинчатую сердцевину выполняют в виде нескольких рядов латунных трубок овальной формы, расположенных в шахматном порядке; к трубкам припаяны ребра охлаждения; трубчато-ленточную сердцевину составляют из одного ряда плоских латунных трубок с припаянными к ним пластинами. В верхней коробке находится заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой, имеющей впускной и выпускной клапаны. В нижней коробке расположен кран для слива охлаждающей жидкости.
Развал КолесНаклон управляемых колес автомобиля наружу на угол до 2° от вертикали для компенсации отклонения колес внутрь при устранении зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц. Развал колес облегчает их поворот и разгружает внешние подшипники колес.
Распределитель ЗажиганияПрибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.
Распределительный ВалРаспределительный вал имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.
РедукторЗубчатая (в т. Ч . Червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.
РелеУстройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне; состоит из релейного элемента (с двумя состояниями устойчивого равновесия) и группы электрических контактов, которые замыкаются (или размыкаются) при изменении состояния релейного элемента. Различают р. Тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Р . Используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации и т. Д .
Рабочий Объем ЦилиндровГлавная рабочая характеристика двигателя. Рабочий объем двигателя равен сумме объемов, которые проходят поршни в цилиндрах при движении между верхней (ВМТ) и нижней точками их рабочего хода; обычно он выражается в литрах. Когда-то на больших американских автомобилях устанавливались восьмицилиндровые двигатели (схемы v-8) с рабочим объемом цилиндров от 6 до 7 л; теперь же большинство четырехцилиндровых двигателей имеет рабочий объем от 1,5 до 2,5 л, а шестицилиндровых - от 2,5 до 4,5 л. Рабочий объем двигателей схемы v-8 в настоящее время редко превышает 5 л.
Рабочий Тормозной ЦилиндрРабочий цилиндр тормозной системы (часть тормозного привода), поршень которого непосредственно толкает тормозные колодки для обеспечения их прижина к тормозному диску или тормозному барабану.
Рабочий ЦилиндрИсполнительный механизм гидравлической (пневматической) системы, когда передаваемое в цилиндр давление (от главного цилиндра) используется для приведения в движение поршней (поршня), которые в свою очередь механически толкают детали соответствующей системы.
Распределенный ВпрыскСпособ впрыска топлива, при котором в каждом цилиндре стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный цилиндр (в отличие от моновпрыска)
РессораЭлемент рессорной подвески - стальная пластина (или набор) соединяющая ось (мост) авто с кузовом. Концы рессоры прикреплены к кузову? через подвижное соединение (т. К . При изгибе рессоры меняется ее длина), а к центру прикреплена ось. Изобретены в 1704 г.
Рессорная ПодвескаМеханическая подвеска, упругим элементом которой является листовая рессора
Рычаг ПодвескиЭлемент подвески автомобиля - часть направляющего устройства подвески колеса в виде рычага, один конец которого прикреплен к кузову (раме), а второй - к колесу. Обеспечивает вертикальное (вверх-вниз) перемещение колеса, относительно кузова, ограничиваемое пружиной подвески, и передает усилия от колеса на кузов (или раму). Рычаги подвески могут быть: диагональными, поперечными и продольными; стержневыми и треугольными (а-образными)
Рычажная Подвеска Подвеска колеса ТС, направляющее устройство которой состоит из рычагов, обычно одного или двух. Различают диагонально-рычажную, поперечно-рычажную и продольно-рычажную подвески
Рычажно-телескопическая ПодвескаПодвеска колеса ТС, в которой направляющее устройство состоит из телескопической качающейся стойки (ее функцию может выполнять амортизатор), поперечного рычага и продольного рычага, функцию которого может выполнять конец стабилизатора поперечной устойчивости
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.032484 секунд