eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Заряжаем ВАЗ 2108

Тюнинг автомобилей - Тюнинг ВАЗ
Автор Авто Центр   
21.07.2006 г.
ВАЗ 2108С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.
Что нужно, чтобы ваш автомобиль прошел техническую комиссию и был допущен к соревнованиям? На первый взгляд немного: перечень обязательных изменений состоит меньше чем из десяти пунктов. Но с таким «набором призывника» максимум, на что можно рассчитывать, – принципиальное соперничество с себе подобными за право финишировать не последним. Так что начиная строить свой ралли-кар, рассчитывайте не на проходной минимум, а на максимум с минимальными затратами.
ВАЗ 2108
Почему именно «восьмерка»? Потому что во всех отношениях это весьма доступный автомобиль, конструкция которого досконально изучена, а все пути ее улучшения найдены несколькими поколениями советских, российских, прибалтийских и украинских гонщиков. Поэтому не стесняйтесь – фотографируйте машины лидеров и консультируйтесь у тех специалистов, которые вызывают ваше доверие. Благо, все они когда-то выступали на тольяттинских «восьмерках». И даже сейчас, несмотря на то, что международная омологация ВАЗ-2108 закончилась, «Самары» составляют основу отечественного пелотона как в ралли, так и в кроссе, кольцевых и горных гонках.
Салон

Снимаются сиденья, коврики, шумоизолирующие маты, обивка, перчаточный ящик, накладки порогов. Устанавливаются каркас безопасности, система автоматического пожаротушения, выключатель массы, гоночные руль и кресла. Добавляются ручной огнетушитель, АКБ пеРеносится в багажник. Блок предохранителей, коммутатор и тумблер принудительного включения вентилятора системы охлаждения выносятся на приборную панель. Штатные спидометр и вольтметр заменяются тахометром, указателями давления масла в двигателе и температуры воды в моторе. Со стороны штурмана устанавливаются индикаторы давления в топливной системе и уровня топлива плюс амперметр.

ВАЗ 2108

Трансмиссия

Стандартная косозубая 5-скоростная коробка передач заменяется 6-ступенчатой КПП с кулачковыми муфтами и без синхронизаторов. Сцепление устанавливается 2-дисковое из металлокерамики. Применяется маховик, выполненный из более легкого материала. Кулиса переключения передач заменяется самодельной с более коротким ходом.

ВАЗ 2108

Подвеска

И передняя, и задняя подвески полностью перерабатываются, сохраняется только их кинематика. Устанавливаются регулируемые стойки с двойными пружинами разной жесткости и регулируемыми амортизаторами плюс ограничители хода подвески. Стандартные ШРУСы и шаровые опоры заменяются спортивными, изменяются углы установки колес, колея расширяется за счет проставок.

Тормозная система

Контуры тормозной системы разделяются. На каждую ось устанавливается свой тормозной цилиндр. Тормозные трубки прокладываются внутри салона. Спереди устанавливаются 14-миллиметровые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты, сзади – невентилируемые диски и 2-поршневые суппорты. Добавляются ручной регулятор распределения тормозных усилий и гидравлический привод стояночного тормоза, также с персональным цилиндром.

Глушитель

Система выхлопа перерабатывается. Приемная труба спрямляется и удлиняется на 30 сантиметров до места, где обе ее ветви сливаются воедино. Удаляются резонатор и внутренние перегородки.

Двигатель

Карбюратор заменяется системой впрыска топлива. Увеличивается степень сжатия, изменяются фазы газораспределения, облегчаются клапаны и шатуны, литые поршни заменяются коваными, растачивается блок, у клапанных пружин увеличивается межвитковое расстояние. Для более точного выставления фаз газораспределения распределительная шестерня выполняется разрезной. Устанавливаются масляный радиатор и система автоматического пожаротушения подкапотного пространства. Двигатель герметизируется: крышка поддона картера и головки блока цилиндров «садятся» на герметик. Добавляются второй вентилятор и расширительный бачок из нержавеющей стали. Топливные трубки прокладываются внутри салона.

Кроме того, для прохождения технической комиссии автомобиль необходимо укомплектовать аптечкой, знаком аварийной остановки и буксировочными проушинами. Должны быть наклеены идентификационная карта экипажа, стартовые номера, эмблемы соревнования, имя, фамилия, группа крови обоих членов экипажа, указатели расположения буксировочных проушин, выключателя массы, включателя системы автоматического пожаротушения.

  Расходы на этап Чемпионата Украины-2006 по ралли в Каменце-Подольском, грн.
1Стартовый взнос1200
2Проживание и питание на пятерых, 5 дней3750
3Топливо для тренировочного автомобиля (200 л, А-95)800
4Топливо для боевого автомобиля (200 л, А-98)920
5Топливо для автомобиля техпомощи (200 л, Л-0,20)770
 Итого7440

  Цена вопроса. Минимальный перечень доработок автомобиля ВАЗ-2108 для участия в ралли, у. е.
1Каркас безопасности 700
2Гоночные сиденья, 2 шт.1100
34-точечные ремни безопасности, 2 шт.700
4Система автоматического пожаротушения450
5Дополнительные замки на капот и багажник, 4 шт.50
6Выключатель электрических цепей80
7Комплект брызговиков70
 Итого3150

  ВАЗ-21083, подготовленный по группе А6
Общие данные
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест2/2 (5/2)*
Габариты Д/Ш/В, мм4006/1388/1750
База, мм2460
Колея передн./задн., мм1460/1430 (1400/1370)
Клиренс, мм150 – 220 (190)
Масса снаряж., кг960 (920)
Объем бака, л40
Двигатель
Типбенз, c элект. впрыском (карб.)
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/2
Объем, см куб.1592 (1495)
Мощн. кВт (л.с.)/об/мин51,5(170)/3100
Макс. кр. мом., Нм/об/мин150/3500
Трансмиссия
Тип приводпередний
КППкульч. 6-ст. (5 мех.)
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.диск. вент./диск. (диск. невент./бараб.)
Подвеска передн./задн.незав./зав.
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч170 – 200 (156)
Разгон 0 – 100 км/ч, с5 (13)
Расх. трасса-город, л/100 км25 (9)
Гарантия, лет/кмнет (2 года/35000)
Периодичность ТО, км300 – 400 (2000)
Цена45000 у. е.
*В скобках – характеристики стандартной модели

Последнее обновление ( 22.07.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #7 orange
    2011-11-1121:42:37 не гоните здесь вариант на тему ралли а не просто напичканой восьмёры для асфальта еба
  2. Цитировать #6 жека
    2011-11-1000:57:54 ебать ту люсю 45 косых ! за такие бабки можно и пешком походить
  3. Цитировать #5 melhorm
    2011-04-2412:00:09 Согласен 45 тыщщщщ я договорюсь мы её к ракете прицепим))
  4. Цитировать #4 белый
    2010-12-0414:19:59 у меня родной братик на 380 тыс руб,восьмеру так запряг.цена написанная здесь полный бред…
  5. Цитировать #3 Начальник Паники
    2010-07-2918:33:50 зато у нее крутящий отличный для ее массы!!!
  6. Цитировать #2 !!!!!!
    2009-11-1818:57:44 Ты чо придурок на 45 тисяч вражеской валюты,можно так зарядить восьмьорку что можна будет в космос запустить, и кобыл там будет не 170 а за 200!!!!Кароче написаная здесь цена полный бред!!!!!!!
  7. Цитировать #1 xz
    2008-03-2614:48:32

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.
Страница сгенерирована за 0.055572 секунд