eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 27 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...
Тюнинг
Каталог статей о тюнинге автомобилей. Особого внимания заслуживает удобная структура с делением на разделы по видам тюнинга, а также - по маркам авто: тюнинг отечественных авто (тюнинг ВАЗ, ГАЗ...), тюнинг иномарок.


Модернизация отопителя ВАЗ 2110 (Альтернативный вариант)

Тюнинг ВАЗ
Автор alna.spb.ru   
23.02.2007 г.

Начну издалека: некоторое время назад, я стал счастливым (этот эпитет пока в стадии обсуждения) обладателем очередного детища нашего автопрома. На этот раз, это оказалась 12 модель. Думаю, мои личные впечатления мало кого волнуют, но тем не менее выскажу свое резюме: десятое семейство самое комфортное из отечественных машин, но ездить все равно лучше на "восьмерке":)


Итак, к делу. Апрель в нынешнем году выдался холодный, так что у меня была возможность (хоть и не в полной мере) оценить производительность штатной системы отопления. Мой вердикт: производительность - никакая. Предвидя гневные возгласы типа "а у меня греет!" приведу условия тестов: чтобы выехать из моего района, необходимо отстоять в пробке энное количество времени. Современные двигатели (читай - инжектор) с самого начала выставляют минимальные обороты работы двигателя. Экология - это наше все! Вот и приходится ждать в течение всей пробки пока же двигатель прогреется, с завистью поглядывая на владельцев карбюраторных машин.


 

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга

Тюнинг автомобилей - общая информация
Автор x-motors press   
29.12.2006 г.

Инжекторный двигатель имеет в своем составе набор датчиков, электронный блок управления (ЭБУ) и набор исполнительных механизмов. ЭБУ по определенной программе опрашивает датчики, производит расчеты и выдает сигналы на исполнительные механизмы. Завод изготовитель производит массовый выпуск автомобилей, которые должны эксплуатироваться в самых различных условиях: в разных климатических зонах, на разной высоте над уровнем моря, на ГСМ различного качества, наконец, разными людьми. При учете всех этих противоречивых требований чем-то приходится жертвовать и идти на компромисс. При этом такие качества двигателя как, динамичность и экономичность сознательно занижаются для удовлетворения вышеизложенных и других требований. Однако нередки случаи, когда автомобиль серьезно выпадает из усредненной нормы по динамичности или экономичности. Кроме того заводские разработчики делают не очень понятные вещи, как, например, с температурой включения вентилятора и затрудненным или невозможным вообще холодным запуском. Все эти типичные для ВАЗов проблемы решаются только методами чип-тюнинга. Изменение параметров программы работы ЭБУ и есть чип-тюнинг. Чип-тюнинг решает задачи оптимизации работы двигателя. Разумеется, при проведении чип-тюнинга двигатель с навесным оборудованием должен быть полностью исправным. Чип-тюнинг -это не панацея, а инструмент воздействия на работу двигателя, такой же, как кувалда или отвертка, и его применение также должно быть взвешено и целенаправленно.

 

 

Шумоизоляция

Тюнинг ВАЗ
Автор x-motors press   
19.11.2006 г.

Шумоизоляция салона любых ВАЗов от 2108 до 2115. Что нам потребуется:

Материалы: 1 лист строительного поролона 100х200 мм толшиной 10 мм, 1-2 листа материала типа Dynamat (40x80 мм, самый простой), ковролин 50х100 мм толшиной 4-5 мм (под цвет торпеды), пара тюбиков клея Момент

 

Прим. Динамат можно не покупать, но тогда при постукивании по торпеде будет раздаваться дешевый пластмассовый звук. Динамат это исправляет, а на скрип он не влияет.

 

 

Последнее обновление ( 19.11.2006 г. )
 

Форсируем двигатель по объему

Тюнинг ВАЗ
Автор x-motors press   
16.09.2006 г.

Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.

Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):

 

Автомобили Mazda (Мазда)

Тюнинг Mazda
Автор x-motors press   
16.09.2006 г.
Мазда – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 26
Страница сгенерирована за 0.087630 секунд