eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

"Автомобиль года" осталось 8 претендентов

Автор Евгений Липовицкий   
18.10.2006 г.

Автомобиль года В этом году Renault в списке номинантов не отметился, впрочем, как и его “побратим” Nissan. Но французам не стоит столь уж сокрушаться по этому поводу – дебютирующие в следующем году внедорожник Renault Koleos и субкомпакт Twingo вполне могут побороться за титул 2008 года.

 

Этот год еще отмечен тем, что вместо семи было выбрано восемь финалистов. Официальный список выглядит так:

 

Citroеn C4 Picasso
Fiat Grande Punto
Ford S-MAX
Honda Civic
Opel/Vauxhall Corsa
Peugeot 207
Skoda Roomster
Volvo C30

 

Премия COTY (Car Of The Year), по идее, вручается автомобилю, который на момент голосования уже поступил в розничную продажу как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования. Но в список включили Volvo C30, которого в первоначальном листе не было, а продажи еще не начались. Этому автомобилю сделали некий “аванс”.

 

 

 

Audi Q7
Audi Q7

 

Хотя для нас безусловный фаворит – хэтчбек Honda Civic. Своим появлением этот автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто не ожидал от японцев такого дизайна. Пожалуй, этот автомобиль даже без “макияжа” отлично подошел бы для съемок в новой серии “Особого мнения” Спилберга. Скорее всего, с нами согласны и потенциальные покупатели, выстраивающиеся, несмотря на довольно высокую (в России – от 25 тысяч долларов) цену, в очереди за этим “гостем из будущего”.

 

Audi TT
Audi TT

 

 

Ford S-MAX – cамый серьезный соперник Civic в борьбе за титул. Своим появлением образовал новый класс – спортивный семиместный минивэн. Помимо достойных динамических показателей (особенно в версии с 220-сильным турбомотором от Focus ST) и неплохой управляемости S-MAX может похвастать и очень лаконичным, агрессивным и запоминающимся дизайном. Право же, давно Ford не баловал нас автомобилями со столь сбалансированным внешним видом. А про просторный салон с великим множеством трансформаций и говорить не стоит – этим минивэны Ford всегда выгодно отличались от соперников.

 

 

Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto

 

Skoda Roomster – третий автомобиль, попавший в оба финальных листа – наш и официальный. Пожалуй, это самая оригинальная модель чешского автопроизводителя за последние 20 лет. Два года назад предстала перед миром в качестве концепт-кара, а вот теперь уже постепенно появляется на дорогах Европы. Убедительная просьба – не называть Roomster “каблуком”. При всей кажущейся схожести с легкими коммерческими автомобилями, Roomster изначально позиционируется производителем как конкурент компактным минивэнам. Современные двигатели, просторный салон и – что немаловажно – разумные цены – вот козыри этого оригинального автомобиля в борьбе с остальными конкурсантами на звание “Автомобиль года 2007” и за место в гаражах владельцев.

 

 

Ford S-MAX
Ford S-MAX

 

А вот Audi TT, на которого в Autonews.ru возлагали большие надежды, жюри COTY не впечатлил. Многие ожидали от нового поколения культовой модели чего-то большего. Более экспрессивного дизайна в первую очередь. Ни в коем случае это не камень в огород дизайнеров, но... Слишком уж спокойным получился облик. Как будто автомобиль прошел небольшой рестайлинг. А вот в техническом плане новое поколение сделало большой скачок вперед. Облегченный с помощью алюминиевых конструктивных элементов кузов, активная подвеска, современные мощные двигатели (мощностью до 250 л.с., но позже возможно появление гораздо более мощной версии), знаменитая коробка передач с двойным сцеплением DSG и другие технические “прибамбасы” – логичный и предсказуемый ход в борьбе за покупателя. Но без шансов на звание “Автомобиль года”.

 

 

Mazda MX 5
Mazda MX 5

 

Mazda MX-5 тоже “вышла из игры”. Модель была представлена более года назад и уже участвовала в прошлогоднем конкурсе! Да, совершенно справедливо. Но недавно эта модель предстала уже в новом статусе – купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Теперь поклонники классических кабриолетов получили свою версию, а сторонники прогресса и универсальности – свою. В плане оснащения ничего по сравнению с прошлым годом не изменилось, разве что автомобиль стал несколько тяжелее, соответственно, динамические показатели стали, так скажем, поскромнее.

 

 

Opel Corsa
Opel Corsa

 

Еще один автомобиль, незаслуженно, на наш взгляд, обделенный вниманием, – первый в истории Audi внедорожник Q7. Большая колесная база, длинные свесы спереди и сзади, низкий пластиковый “обвес” – вот три причины, по которым на серьезное бездорожье за рулем Q7 лучше не соваться. Но с ролью имиджевого автомобиля Q7 справляется “на отлично” – выглядит он устрашающе, давая понять окружающим, что жизнь того, кто за рулем, несомненно удалась. Семиместный же салон – это лишь приятный “бонус”, не обязательный для престижного автомобиля. Это же не автобус, в конце концов!

 

 

Skoda Roomster
Skoda Roomster

 

Европейское жюри, как правило, достаточно консервативно в выборе победителя, кроме того, европейцы любят минивэны. Догадались, к чему мы клоним? Самый, на наш взгляд, вероятный победитель – Ford S-MAX. Honda Civic – автомобиль интересный, но слишком уж вычурный. А вот Peugeot 207 – успех французов. Благодаря разумной ценовой политике и широкой гамме кузовов (уже тестируется версия купе-кабрио, также ожидается появление универсала), а также отличным моторам, которые французы разрабатывали вместе с BMW, главный конкурент прошлогоднего победителя может сравняться в статусе с Clio III.

 

Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso

 

Еще недавно отсутствовавший на отечественном рынке Fiat выставил на соискание своего Grande Punto – несомненно, успешная модель, на которую в штаб-квартире итальянского автогиганта возлагают немало надежд. Итоги конкурса будут оглашены 13 ноября.

 

Последнее обновление ( 18.10.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 microvolnovka
    2007-11-1622:21:44 гыыыыы))))Корса прям как моя…)машинка просто супер)))ооочень ее люблю)

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.055276 секунд