eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 29 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

"Автомобиль года" осталось 8 претендентов

Автор Евгений Липовицкий   
18.10.2006 г.

Автомобиль года В этом году Renault в списке номинантов не отметился, впрочем, как и его “побратим” Nissan. Но французам не стоит столь уж сокрушаться по этому поводу – дебютирующие в следующем году внедорожник Renault Koleos и субкомпакт Twingo вполне могут побороться за титул 2008 года.

 

Этот год еще отмечен тем, что вместо семи было выбрано восемь финалистов. Официальный список выглядит так:

 

Citroеn C4 Picasso
Fiat Grande Punto
Ford S-MAX
Honda Civic
Opel/Vauxhall Corsa
Peugeot 207
Skoda Roomster
Volvo C30

 

Премия COTY (Car Of The Year), по идее, вручается автомобилю, который на момент голосования уже поступил в розничную продажу как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования. Но в список включили Volvo C30, которого в первоначальном листе не было, а продажи еще не начались. Этому автомобилю сделали некий “аванс”.

 

 

 

Audi Q7
Audi Q7

 

Хотя для нас безусловный фаворит – хэтчбек Honda Civic. Своим появлением этот автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы. Никто не ожидал от японцев такого дизайна. Пожалуй, этот автомобиль даже без “макияжа” отлично подошел бы для съемок в новой серии “Особого мнения” Спилберга. Скорее всего, с нами согласны и потенциальные покупатели, выстраивающиеся, несмотря на довольно высокую (в России – от 25 тысяч долларов) цену, в очереди за этим “гостем из будущего”.

 

Audi TT
Audi TT

 

 

Ford S-MAX – cамый серьезный соперник Civic в борьбе за титул. Своим появлением образовал новый класс – спортивный семиместный минивэн. Помимо достойных динамических показателей (особенно в версии с 220-сильным турбомотором от Focus ST) и неплохой управляемости S-MAX может похвастать и очень лаконичным, агрессивным и запоминающимся дизайном. Право же, давно Ford не баловал нас автомобилями со столь сбалансированным внешним видом. А про просторный салон с великим множеством трансформаций и говорить не стоит – этим минивэны Ford всегда выгодно отличались от соперников.

 

 

Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto

 

Skoda Roomster – третий автомобиль, попавший в оба финальных листа – наш и официальный. Пожалуй, это самая оригинальная модель чешского автопроизводителя за последние 20 лет. Два года назад предстала перед миром в качестве концепт-кара, а вот теперь уже постепенно появляется на дорогах Европы. Убедительная просьба – не называть Roomster “каблуком”. При всей кажущейся схожести с легкими коммерческими автомобилями, Roomster изначально позиционируется производителем как конкурент компактным минивэнам. Современные двигатели, просторный салон и – что немаловажно – разумные цены – вот козыри этого оригинального автомобиля в борьбе с остальными конкурсантами на звание “Автомобиль года 2007” и за место в гаражах владельцев.

 

 

Ford S-MAX
Ford S-MAX

 

А вот Audi TT, на которого в Autonews.ru возлагали большие надежды, жюри COTY не впечатлил. Многие ожидали от нового поколения культовой модели чего-то большего. Более экспрессивного дизайна в первую очередь. Ни в коем случае это не камень в огород дизайнеров, но... Слишком уж спокойным получился облик. Как будто автомобиль прошел небольшой рестайлинг. А вот в техническом плане новое поколение сделало большой скачок вперед. Облегченный с помощью алюминиевых конструктивных элементов кузов, активная подвеска, современные мощные двигатели (мощностью до 250 л.с., но позже возможно появление гораздо более мощной версии), знаменитая коробка передач с двойным сцеплением DSG и другие технические “прибамбасы” – логичный и предсказуемый ход в борьбе за покупателя. Но без шансов на звание “Автомобиль года”.

 

 

Mazda MX 5
Mazda MX 5

 

Mazda MX-5 тоже “вышла из игры”. Модель была представлена более года назад и уже участвовала в прошлогоднем конкурсе! Да, совершенно справедливо. Но недавно эта модель предстала уже в новом статусе – купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Теперь поклонники классических кабриолетов получили свою версию, а сторонники прогресса и универсальности – свою. В плане оснащения ничего по сравнению с прошлым годом не изменилось, разве что автомобиль стал несколько тяжелее, соответственно, динамические показатели стали, так скажем, поскромнее.

 

 

Opel Corsa
Opel Corsa

 

Еще один автомобиль, незаслуженно, на наш взгляд, обделенный вниманием, – первый в истории Audi внедорожник Q7. Большая колесная база, длинные свесы спереди и сзади, низкий пластиковый “обвес” – вот три причины, по которым на серьезное бездорожье за рулем Q7 лучше не соваться. Но с ролью имиджевого автомобиля Q7 справляется “на отлично” – выглядит он устрашающе, давая понять окружающим, что жизнь того, кто за рулем, несомненно удалась. Семиместный же салон – это лишь приятный “бонус”, не обязательный для престижного автомобиля. Это же не автобус, в конце концов!

 

 

Skoda Roomster
Skoda Roomster

 

Европейское жюри, как правило, достаточно консервативно в выборе победителя, кроме того, европейцы любят минивэны. Догадались, к чему мы клоним? Самый, на наш взгляд, вероятный победитель – Ford S-MAX. Honda Civic – автомобиль интересный, но слишком уж вычурный. А вот Peugeot 207 – успех французов. Благодаря разумной ценовой политике и широкой гамме кузовов (уже тестируется версия купе-кабрио, также ожидается появление универсала), а также отличным моторам, которые французы разрабатывали вместе с BMW, главный конкурент прошлогоднего победителя может сравняться в статусе с Clio III.

 

Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Picasso

 

Еще недавно отсутствовавший на отечественном рынке Fiat выставил на соискание своего Grande Punto – несомненно, успешная модель, на которую в штаб-квартире итальянского автогиганта возлагают немало надежд. Итоги конкурса будут оглашены 13 ноября.

 

Последнее обновление ( 18.10.2006 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 microvolnovka
    2007-11-1622:21:44 гыыыыы))))Корса прям как моя…)машинка просто супер)))ооочень ее люблю)

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.054148 секунд