eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 29 Апр 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930         
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

Дизельный Honda Accord

Автор x-motors press   
05.11.2006 г.

Honda Accord В октябре 2007 года компания Honda представит новое поколение автомобиля Honda Accord. Одновременно на японском рынке появится гибридная версия этого седана, а в 2008 году по дорогам Японии поедут и дизельные Honda Accord.

По все вероятности, Honda планирует отказаться от производства Honda Accord Wagon и сконцентрироваться только на выпуске седанов. Гибридная силовая установка для Honda Accord будет создана по типу той, что применяется на Honda Civic Hybrid, в ее основу ляжет 4-х цилиндровый двигатель i-VTEC объемом 2 литра. Кроме этого, в линейке моторов для нового поколения Honda Accord такжу будет задействован двигатель объемом 2.400 сс.

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.067129 секунд