eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Регулировка теплового зазора

На двигателях этого семейства использована самая, пожалуй, удачная схема привода клапанов. Вся прелесть в том, что в ней… нечему ломаться...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Зимние нешипованные шины ROSAVA BC-53

Автор x-motors press   
10.11.2006 г.

Управлять машиной, обутой в зимние нешипованные шины Росава, нужно максимально плавно, только тогда достигается приемлемый результат. Страна-производитель – Украина
Индекс скорости – S (180 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,0 мм
Масса шины – 7,2 кг
Особенности – направленный рисунок протектора
Средняя цена – 1100 руб.
Соотношение цена/качество – 1,44

Очень неплоха первая реакция на поворот руля. Если изначально выставить автомобиль на правильную траекторию и подобрать скорость, никаких проблем не возникнет. Довернуть в повороте не удается – автомобиль начинает уходить в снос, распрямляя траекторию. Однако на дорогах общего пользования покрытие переменчиво – неизвестно, какой поворот впереди. На высокой скорости появляется сильный занос, требующий корректировки.

 

нешипованные шины ROSAVA BC-53


Движение по глубокому снегу возможно только ходом, троганье и выезд назад затруднены.

Шины излишне жесткие и к тому же очень шумные. Тем не менее расход топлива на них приемлемый.

+ Лучшие тормоза на асфальте.

- Низкие сцепные свойства на снегу и льду, невысокие проходимость и управляемость.

Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.

Последнее обновление ( 10.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.058399 секунд