eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 23 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

V

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
ValvetronicСистема контроля перемещения клапанов.
VTM-4variable torque management - система полного привода
система полного привода, называется VTM-4 (variable torque management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
VDCОна же ESP, VSC, DSTC, DSC, ATTS
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
VSCОна же ESP, VDC, DSTC, DSC, ATTS
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
VVT-ivalve variable timing-intelligent - системы изменяемых фаз газораспределения
она же: VTEC, VANOS, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VTECСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VANOS, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VANOSСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VISСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VAACvolvo ambient air cleaner - система очистки отработашших газов и воздуха, поступающего в салон
VIRTTEXvirtual test track experiment - симулятор, имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях.
компания ford планирует открыть первую в мире лабораторию по изучению степени опасности электронных устройств в салоне автомобиля. Ученые корпорации начинают серию испытаний с использованием нового имитатора, названного virtual test track experiment (VIRTTEX). Гордостью проекта станет дорогостоящий симулятор, наиболее точно имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях. С его помощью ford надеется, что данное дорогостоящее вложение в исследование изучения поведения водителя за рулем поможет разрабатывать эффективные внутриавтомобильные системы развлечений без создания угрозы безопасности.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.059612 секунд