eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

 
« 10 Дек 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31           
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС

Электропривод замка багажника

Как приятно - нажал на клавишу в салоне - багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот...

Прочитать статью полностью...

Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)...

Прочитать статью полностью...

V

Автор x-motors press   
23.07.2006 г.
ValvetronicСистема контроля перемещения клапанов.
VTM-4variable torque management - система полного привода
система полного привода, называется VTM-4 (variable torque management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» - например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса - этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
VDCОна же ESP, VSC, DSTC, DSC, ATTS
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
VSCОна же ESP, VDC, DSTC, DSC, ATTS
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
VVT-ivalve variable timing-intelligent - системы изменяемых фаз газораспределения
она же: VTEC, VANOS, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VTECСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VANOS, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VANOSСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC, NVCS, VIS, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VISСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC, CVVT
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
VAACvolvo ambient air cleaner - система очистки отработашших газов и воздуха, поступающего в салон
VIRTTEXvirtual test track experiment - симулятор, имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях.
компания ford планирует открыть первую в мире лабораторию по изучению степени опасности электронных устройств в салоне автомобиля. Ученые корпорации начинают серию испытаний с использованием нового имитатора, названного virtual test track experiment (VIRTTEX). Гордостью проекта станет дорогостоящий симулятор, наиболее точно имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях. С его помощью ford надеется, что данное дорогостоящее вложение в исследование изучения поведения водителя за рулем поможет разрабатывать эффективные внутриавтомобильные системы развлечений без создания угрозы безопасности.
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.047553 секунд