eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Зимние шины PIRELLI WINTER CARVING

Автор x-motors press   
10.11.2006 г.

Продолжаем, ввиду актуальности знакомить вас с рынком зимних шин.
На этот раз вашему вниманию представлен тест зимней резины от PIRELLI модель WINTER CARVING. Страна-производитель – Испания
Индекс скорости – Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 6,9 кг
Особенности – направленный рисунок протектора
Количество/выступание шипов – 90/1,4– 1,6 мм
Средняя цена – 1900 руб.
Соотношение цена/качество – 2,20

Название "карвинг" происходит от английского to carve - вырезать, прокладывать путь. Но горнолыжникам это объяснять не надо - они лучше всех знают, что "карвинговые лыжи" - это те, с которыми можно контролировать самый сложный маневр во время спуска.

Pirelli Winter Carving - это первая в мире шипованная шина класса "Люкс". Она обладает наивысшим уровнем комфорта (в том числе низкий показатель шума), а также гарантрует высокий уровень безопасности. Это качества, к которым привыкли клиенты Volvo, ведь именно с инженерами Volvo создавалась эта модель шин и испытывалась как на легковых, так и на новом внедорожнике XC 90.

Зимние шины PIRELLI WINTER CARVING


Благодаря резиновой смеси "с интеллектом" Carving сохраняет эластичность во всем диапазоне зимних температур. "Интеллектуальной" смесь называется потому, что она умеет адаптироваться, менять свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. В ней применены полимеры различного типа (Adaptive Compound Technology, АСТ), благодаря действию которых, шина принимает оптимальную жесткость в диапазоне от - 40 до +7 и гарантирует тем самым отличную управляемость и безопасность. Новая конструкция гнезда под шип и новое расположение 12 дорожек с шипами легко побеждают любой лед.

Тест:
Сцепные свойства этих зимних шин высоки и стабильны как на снегу, так и льду. Исчезли имевшие в прошлом место резкие срывы в скольжение. Теперь зимние шины Pirelli Winter Carving при переборе скорости в ледяном повороте начинает плавно скользить и так же плавно восстанавливает качение.

Тем не менее кое-какие проблемы остались. В начальной фазе скользкого поворота желательно выставить автомобиль на заданную траекторию – довернуть его на дуге будет очень сложно.

Троганье и разгон на льду требуют аккуратности – только на грани буксования, зато в снегу шины очень хороши. Их поведение при разгоне похоже на Nokian HKPL4. Торможение очень эффективно на грани блокировки. В глубоком снегу вперед идут неуверенно, зато назад – свободно.

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге и чистом асфальте просто отменная, чего не скажешь о комфорте. Кузов воспринимает все неровности дороги, а на скоростях 60–80 и 100–120 км/ч салон просто наполняется «вертолетным» гулом.

+ Лучший разгон на снегу, высокие боковые сцепные свойства на льду, великолепная курсовая устойчивость на асфальте.

- Невысокий уровень комфорта.

Рекомендуем для любых зимних дорог, особенно тем, кто готов пожертвовать комфортом ради скорости.

Последнее обновление ( 10.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.040995 секунд