eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 23 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Ремонт бензонасоса

На новенькой "девятке" вы отъехали от бензоколонки, где только что залили полный бак. Но буквально через двести метров двигатель зачихал,...

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Машины – утопленники

Автор Александр Иванов   
18.11.2006 г.

Утонуть может не только человек, но ещё и его автомобиль, с той лишь разницей, что первый (то есть человек) навсегда перестаёт существовать, а вот автомобиль ещё какое-то время продолжает функционировать. Машины-утопленники на современном российском авторынке не редкость. Специалисты отмечают, что на рынке подержанных аварийных (побывавших в форс-мажорных ситуациях) автомобилей утопленники составляют примерно двадцать – двадцать пять процентов от общего числа.

 

Приходят они к нам в основном из США и Западной Европы. Особый наплыв таких машин приходится на сезоны дождей и сразу же после стихийных бедствий в этих странах. Но продавцы, зная, что, импортируя в Россию автомобили как раз в это время, могут вызвать небезосновательные подозрения, часто изменяют пути следования машин. Запутывают следы, что называется. И утопленники появляются из сопредельных с Россией государств – Белоруссии, Украины, Польши и так далее.

 

Обычная схема реализации утонувших иномарок: где-то, скажем, в ФРГ случилось крупное наводнение, и под водой оказались тысячи дорогих и, в принципе, пригодных к употреблению где-нибудь, в какой-нибудь России машин. Европейские и американские системы страхования движимого имущества, в том числе и автомобилей, не в пример нашей более совершенны. Поэтому хозяевам машин выгоднее получить страховку от компании, нежели тратить большую сумму на их ремонт. Утопленники передаются страховщикам. Затем страховщики, дабы возместить свой убыток от выплаты страховых сумм, устраивают публичные торги. Где-то, скажем, в Варшаве есть крупный автосервис, где происходит реанимация и косметизация “мокрых” автомобилей. Этот автосервис делает и посылает заявку в ФРГ на участие в торгах и покупает с них партию утопленников, “реставрирует” их, после чего машины продаются где-нибудь на подмосковном рынке.

Главная опасность автоутопленника заключается в воде, остатки, которой могут сохраняться на внутренних частях автомобиля. Такие частицы и приводят к тому, что машина непроизвольно глохнет. Для того чтобы на время обезопасить автомобиль, его просушивают. Но, само собой, просушка не полностью удаляет из механизма воду. Специалисты утверждают, что и после самой, что ни на есть “крутой” просушки, вода может оставаться и остаётся в коробке передач, двигателе, где она оседает в масле, выхлопной системе. По идее все эти внутренности вообще не подлежат к дальнейшему использованию после “большого плавания”. Но обеспокоенности торговцев утопленниками не наблюдается. А цель ремонта в автосервисах сводится к внешней маскировке автомобиля под “сухую” машину. Как утверждают техники полностью вылечить утопленника практически невозможно, иначе затраты на такое лечение при последующей продаже просто не оправдают себя, и такое “предприятие” станет убыточным.

Определить утопленника бывает очень сложно, так как внешние следы взаимодействия автомобиля с водой скрыть не так уж трудно. Прежде всего, покупая иностранный подержанный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на запах воздуха внутри салона. Если вы почувствуете, что в салоне пахнет болотом и плесенью – откажитесь от покупки. Такой автомобиль побывал под водой и представляет собой бомбу замедленного действия. Запах в салоне автомобиля, пробывшего “на дне” несколько дней, не возможно перебить никакими ароматизаторами.

О нелёгкой судьбе машины свидетельствуют также грязные разводы на обивке сидений, темныё мутные пятна на зеркальной поверхности отражателя фар, ржавчина на труднодоступных для воды внутренних частях машины.

Также просто не может не насторожить чересчур низкая цена автомобиля. Утопленники могут стоить в два, а то и в три раза дешевле нормальных автомобилей. Сразу же после покупки иностранного автомобиля, отвезите его на техосмотр, поменяйте все жидкости, а если на то есть серьёзные основания и средства, то и двигатель тоже.

Этим летом утопленники поплывут к нам из Германии и Чехии, где стихия потопила и продолжает топить дорогие иномарки, количество которых уже исчисляется тысячами. Поэтому стоит быть особенно внимательным. Думается, что внимательность необходима не только тем, кто собирается приобретать иномарку, но и пешеходам, в чьи планы покупка автомобиля вообще никогда не входила. Так как давно стало уже народной приметой: если весной в Чехии несколько недель подряд идут дожди, то через несколько месяцев в России количество ДТП “не по вине водителей” вырастит в несколько десятков раз.

 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 bbbb
    2008-04-1701:30:12 bbbbbb

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.034323 секунд