eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Подержанный автомобиль. Оценка пробега

Автор autoexpres.ru   
24.03.2007 г.

При покупке подержанной машины один из параметров, на который обращают внимание в первую очередь – пробег автомобиля. При этом не стоит слепо доверять показаниям одометра. Во-первых, прежний хозяин может запросто с помощью обычной дрели “скрутить” сколько угодно километров, а, во-вторых, даже реальные цифры пробега не отображают истинного состояния автомобиля. Поэтому при оценке машины стоит обращать внимание на многое другое, а пробег выраженный в километрах следует считать неким условным параметром.

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Признаки его ремонта: неровные зазоры между деталями (хотя это зачастую встречается и на новых российских автомобилях), несовпадения плоскостей кузовных деталей, следы краски в местах, где их не должно быть (уплотнители стекол и дверей, бамперы, покрышки и диски) – все это должно навести на мысль о возможной аварии, в которой побывала машина. Стоит посмотреть также на петли и болты дверей, капота и крышки багажника. Если на них окажутся царапины, значит, их скорее всего снимали (вопрос: для чего – не для покраски ли?). Специальная аппаратура позволяет также оценить возраст автомобиля по степени коррозии кузова. По оценкам специалистов, коррозия в среднем “съедает” до 0,1 мм неоцинкованного металла в год. Зимняя эксплуатация с хранением в теплом гараже может увеличить этот показатель в несколько раз. На изделиях отечественного автопрома, учитывая качество заводской антикоррозионной обработки, рыжие пятна могут проявиться по всему кузову уже через пару лет. Кстати, по пятнам ржавчины можно найти и место ремонта – там коррозия проявляется в первую очередь.


Стекла очень часто также могут дать информацию о том, была ли машина в аварии. В маркировке почти всегда указана дата изготовления, что можно сопоставить с годом выпуска автомобиля. Год изготовления стекла указывается одной цифрой слева от вертикальной линии под логотипом производителя. Неродные боковые и задние стекла должны дать повод задуматься о прошлых приключениях автомобиля. На лобовое стекло внимание обращать не стоит, так как его чаще меняют, например, из-за царапин или трещин от вылетающих камней из-под колес впереди едущих автомобилей.


Двигатель – вторая по стоимости после кузова часть машины. Одной из главных характеристик его состояния является компрессия. Для отечественных автомобилей падение компрессии на 1-1,5 кгс/см2 соответствует примерно 80-100 тыс. км пробега. Сизый дым из выхлопной трубы – верный признак отслуживших не менее 80 тыс. км уплотнений клапанов. Масло в воздушном фильтре и дым из шланга вентиляции картера свидетельствуют о том, что машина прошла около 100 тыс. км. То же самое можно сказать, если при минимальной частоте вращения содержание СО в выхлопных газах заметно меняется, если отключить вентиляцию картера. Шум подшипников водяного насоса и генератора – показатель солидного пробега. Правда, на отечественных автомобилях эти агрегаты могут шуметь даже в начале своей жизни. Главный показатель износа двигателя – состояние поршней, цилиндров и клапанов – нельзя выяснить не разбирая двигатель без специального эндоскопа.


Коробка передач
также подскажет о пробеге не менее 80 тыс. км, если слышен шум подшипников, наблюдается нечеткая работа синхронизаторов.


Детали подвески и рулевого управления относительно дешевы, к тому же их часто меняют, если вовремя не заметят разрыв пыльника, в результате чего внутрь шарниров попадает грязь, что моментально приводит к их износу. Тем не менее по наличию новых деталей можно примерно оценить пробег машины. Так, рулевые наконечники обычно меняют через 30-40 тыс. км пробега, рулевой механизм – через 100-120 тыс. км.


Тормозная система может подсказать о пробеге по степени своего износа. Например, передние тормозные диски на отечественных автомобилях обычно требуют замены к 70-80 тыс. км. Задние колодки служат в среднем 60-80 тыс. км. Кстати, их состояние несложно определить по работе ручного тормоза. Если при положенном количестве щелчков его не удается отрегулировать, значит, износ колодок предельный. Оценка пробега автомобиля по указанным выше параметрам является примерной и может дать ошибку в 10-20 тыс. км, но такая погрешность является нормальной.

Последнее обновление ( 24.03.2007 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.068675 секунд