eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Чистка форсунок

Чистка электромагнитных форсунок системы питания при помощи ультразвука позволяет восстановить их работоспособность на 90%, а именно:
улучшить дисперсность...Прочитать статью полностью...

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Советы при покупке подержанного автомобиля

Автор autoexpres.ru   
24.03.2007 г.

Отправляясь осматривать подержанный автомобиль, который по объявлению «некрашенный и не битый», прихватите с собой черно-белую видеокамеру. Если кузов автомобиля все-таки ремонтировали, в глазке видеокамеры перекрашенные места будут иметь оттенок и яркость, отличающиеся от остальной поверхности, хотя при качественной покраске невооруженным взглядом бывает ничего не заметно. Дело в том, что свежая краска по-другому светится в инфракрасном спектре, воспринимаемом черно-белой камерой. Кроме камеры будет очень полезен небольшой магнит. Если он в каком-то месте кузова не удерживается на его поверхности, не исключено, что под краской скрыта ржавая дыра или глубокая вмятина, «заштукатуренная» толстым слоем шпаклевки, которая через некоторое время отвалится.

 

 Смотрите даты на стеклах


Если в процессе осмотра подержанного автомобиля, который вы намерены купить, у вас возникли сомнения в соответствии года выпуска автомобиля, заявленного продавцом, реальному, внимательно прочитайте, что написано на штампах в углах всех стекол автомобиля. На них обязательно указан год изготовления стекла, который в условиях массового производства практически всегда совпадает с годом выпуска автомобиля. А уж если вы обнаружите, что на стеклах указан разный год изготовления, не поленитесь узнать у продавца причину такого разнобоя,– на складах автозаводов стекла обычно не залеживаются, и на каждый автомобиль устанавливают стекла из одной партии. Автомобиль со стеклами разных лет изготовления может оказаться восстановленным после серьезной аварии.

 

 Доберитесь до термостата


Есть еще один способ точно установить год выпуска подержанного автомобиля, правда, несколько трудоемкий и требующий некоторых артистических способностей. Лучше всего он применим по отношению к японским автомобилям. Если Вам очень понравился автомобиль, но Вы сомневаетесь в правильности года выпуска, сообщенного продавцом, прикиньтесь дотошным «чайником» и попросите разрешения продавца добраться до термостата. Дескать, вам сказали, что на японских машинах он часто выходит из строя и его просто выбрасывают из системы. На самом деле, на этих автомобилях термостат – один из самых надежных узлов и практически всегда служит весь срок жизни машины. Его особая ценность для Вашего случая в том, что на нем выбита дата выпуска, вплоть до месяца. На конвейерах японских автозаводов не принято иметь склады деталей, – сборка идет прямо с колес и дата выпуска термостата совпадает с датой выпуска машины. Чтобы продавец «клюнул» на уловку, принесите с собой канистру Тосола и предложите ему небольшой задаток, пообещав, что если термостат окажется в порядке, обязательно купить машину.

 

 Внимательно читайте документы


Если у выбранной Вами подержанной иномарки сохранилась ее сервисная книжка, внимательно изучите все записи в ней. Часто продавец заявляет, что машина только что из-за границы, по России не проехала и сотни километров, а в ее сервисной книжке всего одна отметка о первом гарантийном обслуживании. Большинство аккуратных зарубежных водителей (особенно, немцы) досконально соблюдают сроки технического обслуживания автомобиля и скрупулезно следят, чтобы в сервисную книжку были внесены все отметки о нем, иначе могут быть затруднения с получением страховки в случае аварии из-за технической неисправности. Если таких отметок нет, то не исключено, что перед Вами практически «убитая» машина водителя-разгильдяя.

 

 Осмотрите автомобиль снизу


Полноценно осмотреть выбранный автомобиль можно только на автосервисе – на подъемнике. Предложите это продавцу. Если он согласится, кроме денег на диагностику Вы ничего не теряете, но зато будете знать состояние автомобиля и примерные объем и стоимость предстоящих ремонтных работ. Если продавец, даже под благовидным предлогом, не соглашается, откажитесь от покупки – с машиной не все в порядке.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.039684 секунд