Лада Приора должна была появиться в продаже 1 апреля. Неизвестно, почему именно эту дату выбрали автовазовцы как стартовую, но насколько серьезно это подтверждается в реальности, нетрудно узнать, обзвонив официальных дилеров – перенесено на 21-ое.
Однако заявленная стоимость автомобиля уже точно известна - 10 763 доллара (меньше - вряд ли, немного больше – возможно вполне, т.к. зависит от аппетитов компаний-продавцов). Одно ясно: стоит Приора дороже своей предшественницы - самой навороченной «Десятки». В принципе, Приора и подразумевалась как альтернатива «Десятой» модели, которая постепенно сойдет с производства в течение двух лет.
В нынешнем же году АвтоВАЗ запланировал выпустить порядка 84 000
автомобилей, а в последующие годы пообещал это количество значительно
увеличить в связи с освобождением производственных мощностей (связанных
опять-таки, с прекращением выпуска «Десятки»).
Итак, что входит в базовую комплектацию новинки? Да совершенно
обыденные для западного автопрома вещи (почему-то у нас они считаются
супер-опциями): подушка безопасности водителя, электроусилитель руля,
полным электропакет (эка невидаль!), подогрев зеркал и велюровый
(разумеется) салон. Категория «люкс» чуть богаче и помимо
вышеобозначенного, включает еще целую вторую подушку безопасности, АБС
и даже кондиционер.
Но вот только цена на оснащенную «полным фаршем» Приору пока
неизвестна. Может быть, заводчане боятся испугать потенциальных
покупателей? Ведь именно приверженец отечественных автомобилей и в
первую очередь патриоты ВАЗа, по чутким наблюдениям экспертов,
отличаются какой-то особой, даже деликатной чувствительностью к
стоимости автомобиля. Чего не скажешь про непатриотов – покупателей
иномарок. А ведь непомерно завышенной ценой можно спугнуть и самого
верного и преданного любителя российского автомобиля… Если цена
зашкалит за 12 тысяч (а это вполне возможно, ибо чувство меры, порой,
отказывает нашим производителям и еще более – проавцам-дилерам), то и
без того немногочисленная армия приверженцев ВАЗа может переметнуться в
«неприятельский» стан иномарочников и в виде достойной альтернативы в
соответствии «цена-качество» приобретать Форд Фокус, (от 12 500 у.е.),
Пежо 206 (от 12 000у.е. ), Рено Логан (9500-10500 у.е.)… что там еще…
да и китайские автомобили среднего класса стоят в районе «Десятки». Тот
же Чери Амулет взять…
Так что осторожнее надо и мудрее с маркетинговой политикой. Тем более
что автомобиль новый и как он себя проявит в техническом и комфортном
плане – покажет время.
|
Комментарии
2007-08-0910:26:51 Да нормальная машина!!!