eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Лада Приора - технические данные

Автор priora.info   
13.05.2007 г.

Два года назад на московском международном автошоу АВТОВАЗ представил широкой общественности свою перспективную разработку - седан, закодированный цифрами 2170. А год назад посетители автосалона могли наблюдать на экспозиции хэтчбэк того же семейства, получившего собственное имя PRIORA. На очереди – премьера универсала новой линейки автомобилей, разработанных на смену популярному семейству LADA 110. О том, что из себя представляет PRIORA и что смогут получить в недалеком будущем поклонники автомобилей Волжского автозавода, наш сегодняшний разговор.


LADA PRIORA с кузовом «седан» подчеркнуто солиден и зрительно воспринимается больше, чем есть на самом деле

 

Лада Приора Lada Priora 


Встречают по одежке LADA PRIORA


Внешность автомобилей PRIORA соответствует направлениям современной моды. Сохраняя «узнаваемость» принадлежности к семейству, каждая из трех моделей имеет отличительные особенности. Автомобиль с кузовом «седан» подчеркнуто солиден и имеет пропорции классического трёхобъемника. Зрительно он воспринимается больше, чем есть на самом деле. «Хэтчбэк» обладает чертами спортивности — то, что нужно молодежи. А «универсал» подчеркивает свою специфику — спокойный, уверенно-деловитый, всегда готовый к выполнению тяжелой работы, но при этом не утративший врожденной элегантности.


Однако потребитель получит не только новую внешность. Даже при беглом осмотре бросается в глаза новый уровень подгонки кузовных панелей между собой с минимальными зазорами и перепадами поверхностей. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям с привлечением японских фирм. А навесные пластмассовые детали, такие как рамки окна боковины, декоративная накладка между фонарями, спойлер, требующие трудоемкой подгонки сопряжения с кузовом, исключены вовсе. Боковые стойки ветрового стекла имеют дополнительные молдинги, выполняющие функцию уловителей воды при работе стеклоочистителей.


Немаловажно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у седана имеет значение 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Это позволяет не только сократить потери энергии (а, следовательно, и расход топлива) на высоких скоростях, но и обеспечить оптимальный баланс подъемных и прижимных сил без дополнительных навесных элементов.


Задние фонари PRIORA с большой поверхностью освещения дают четкие и хорошо воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях


Гармоничный облик автомобилей PRIORA во многом продиктован применением современной светотехники, вобравшей в себя все последние достижения в этой области. При движении в ночное время водители по достоинству оценят яркость и четкость световых границ новых блок-фар. Рассеиватель блок-фар изготовлен из особо прочной пластмассы на основе поликарбонатов и выдерживает удар вылетающих из-под колес камней.


Задние фонари PRIORA с большой поверхностью освещения дают четкие и хорошо воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях, что повышает общий уровень безопасности этих автомобилей.

 

Интерьер LADA PRIORA


Если внешность автомобиля вам понравилась, то его интерьер точно не оставит вас равнодушным. Тем более, что к разработке интерьера был привлечен опыт и потенциал одной из лучших итальянских фирм «АЕ».


А доступ в салон пролегает через двери, проем которых изолирован двойным уплотнением. Замки дверей оборудованы «центральным замком» с дистанционным управлением. Сразу можно отметить легкость открывания дверей, а звук закрывания похож на звук, с которым захлопываются дверцы нового холодильника.


В салоне – новая комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, удобное четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности

 


В салоне нельзя не заметить новую комбинацию приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, новые обивки дверей и потолка, удобное четырехспицевое рулевое колесо, начиненное модулем подушки безопасности, и другие электротехнические изделия, частично унифицированные с автомобилями KALINA. В целом сопрягаемость деталей интерьера заметно улучшилась.


Обивки дверей имеют удобные ручки, емкость для мелких вещей и оригинальные декоративные вставки. На подлокотнике водительской двери находится блок управления стеклоподъемниками и наружными электрозеркалами с подогревом (для комплектации «люкс»). Новый раскрой обивок передних и задних сидений заметно улучшает их зрительное восприятие. Механизмы сидений и количество регулировок остались такими же, как у LADA 110, но работоспособность и функциональные качества улучшились.


Абсолютно новая деталь интерьера — облицовка тоннеля пола с центральным подлокотником, в котором скрывается небольшой бокс, имеется место для телефона и гнездо для его подключения. Хозяйственность автомобиля дополняется очешником, расположенным на потолке вместе с плафоном индивидуального освещения.


Водитель ростом до 190 см не будет иметь проблем с удобным устройством за рулем, а так же спокойно разместиться на заднем сиденье «сам за собой».


Особой заботой для создателей стал комфорт водителя и пассажиров, во многом определяемый климатом в салоне. 100% автомобилей имеют атермальные стекла. Вновь разработана климатическая система с электронным управлением и рециркуляцией. В варианте исполнения «норма» и «стандарт» на автомобили устанавливается отопитель повышенной производительности со встроенным фильтром очистки воздуха. Люксовая версия будет оснащена отопителем и кондиционером в едином блоке. Особенность этой системы в высокой производительности холодильной установки, что позволит поддерживать подачу холодного воздуха даже при низкоскоростном режиме движения, характерном для города.


Да и в салоне PRIORA стало гораздо тише. Виброаккустический комфорт достигнут благодаря ряду конструктивных улучшений: шумоизоляция с повышенным коэффициентом шумопоглощения, введена шумопоглощающая камера во впускном тракте воздушного фильтра, введены опоры подвески глушителей с повышенной энергоемкостью, глушители повышенного объема и др. Также водитель теперь не почувствует вибраций при включении вентилятора радиатора, а проектирование элементов интерьера включает мероприятия по исключению скрипов.

 

Лада Приора Легче, комфортней, динамичней

 

Лада Приора Lada Priora 

 

На автомобили семейства PRIORA устанавливается модернизированный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра


Одним из главных требований к разработке автомобилей PRIORA явилось обеспечение усовершенствованных характеристик органов управления. «Легкость» – это то слово, которым кратко можно описать все изменения.


Главное нововведение — уже в базовом варианте автомобили оснащены усилителем рулевого управления. Легкость маневрирования на невысоких скоростях и при парковке значительно снизит утомляемость водителей и особенно понравится женщинам. В лучшую сторону изменились характеристики сцепления, повысилась его долговечность и введен механизм автоматической регулировки хода педали.


Снижена нагрузка на педаль тормоза за счет вакуумного усилителя повышенной размерности (9 дюймов против 8-ми у LADA 110), что также повысило эффективность тормозной системы.


За счет повышения общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления и улучшило показатели устойчивости и управляемости автомобиля.


PRIORA будет комплектоваться шинами размерностью 185/65R14, что позволило улучшить показатели боковой устойчивости и сопротивляемости сносу автомобиля. Воспринимать нагрузку колес будут новые ступичные подшипники увеличенной размерности и усиленные передние кулаки. Новая передняя подвеска с более точными характеристиками амортизаторов и пружины с новой верхней опорой в сочетании со стабилизатором, введенным в балку задней подвески улучшили поведение автомобиля при выполнении ряда маневров, таких как «переставка». Уменьшилась величина поперечного крена, что положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости.


Электроусилитель потребовал усиления картера рулевого механизма: изменения жесткости и мест его крепления на кузов, что помимо снижения усилий привело к повышению точности и быстроты реакции рулевого механизма на действия водителя.


На автомобили семейства PRIORA устанавливается модернизированный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124, применяемого на автомобилях десятого семейства и получить увеличение максимальной мощности до 72 кВт (при 5800 об/мин) и крутящего момента до 145 Нм (при 3600 об/мин). Для управления этим двигателем были также модернизированы системы ЭСУД нового поколения с контроллером Bosch М7.9.7, обеспечивая уверенный запуск двигателя при низких и высоких температурах и выполняя нормы токсичности Евро-3 и -4.


Соответственно изменились и выходные параметры автомобилей. Максимальная скорость с одним водителем и одним пассажиром на борту возросла до 187 км/ч, а время разгона до «сотни» составляет всего 11,5 с. Заметим, что при этом автомобили нового семейства обладают выдающимся расходом топлива – 5,4/7,1/9,8 л/100 км (трасса/смешанный цикл/город).

 

Безопасность Лада Приора

 

Лада Приора Lada Priora 


Если говорить о безопасности, то и автомобиль-предшественник — LADA 110 отличается ее высоким уровнем. Что уж говорить про LADA PRIORA, нормы безопасности которой соответствуют не только всем действующим международным нормам, но и перспективным.


И даже в области безопасности пешеходов, травматизм которых снижается благодаря отсутствию на передней части острых и жестких элементов. Сами бамперы обладают достаточной прочностью и упругостью, чтобы при случайном столкновении с препятствием на невысокой скорости (до 5 км/ч) поглотить энергию удара и не допустить деформации других деталей.


В угоду безопасности кардинально доработан каркас кузова, в конструкцию которых введены дополнительно 12 деталей, усиливающих основание, что при фронтальных видах столкновений обеспечивает меньшие деформации в зоне ног водителя, снижение величины перемещения рулевого колеса в салон и в итоге уверенно выполнить новые требования по пассивной безопасности ENCAP.


Вообще при разработке семейства PRIORA большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. Так, мягкая накладка панели приборов, являющаяся элементом автомобилей более высокого класса, исключает возможность травмирования пассажира переднего сиденья при невысоких скоростях столкновения. А в варианте исполнения «люкс» в эту накладку встроена подушка безопасности — риск получить травму снижается многократно.


Ноги водителя защищает энергоемкий брус, установленный в районе педалей. Всех трех пассажиров задних сидений защищают трехточечные ремни безопасности.

 

Долговечность Лада Приора



LADA PRIORA «хэтчбэк» обладает чертами спортивности – то, что нужно молодежи


Известно, что в значительной мере долговечность несущего кузова зависит от его жесткости и коррозионной защиты. Что касается жесткости, то в конструкции кузова имеются дополнительные усилители. Коррозионная стойкость в свою очередь определяется долей предварительно покрытых сталей. У LADA PRIORA доля оцинкованных сталей от общей массы кузова составляет 52% или 29% общей площади поверхности кузова. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному поражению (такие как арки колес, пороги, детали пола…), используются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные панели каркаса кузова (передние и задние крылья, капот крышка багажника, наружные панели дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым покрытием.


Учитывая самые современные методы антикоррозионной обработки кузова перед окраской (двухкомпонентный грунт, катафорез, 100% защита сварных швов) можно с уверенностью говорить, что эта LADA в течение долгих лет не узнает, что такое сквозная коррозия.

 

А если


Большинство из всего вышесказанного будет доступно потребителю уже в базовой комплектации автомобиля. А если потребителю захочется иметь больше, то АВТОВАЗ готов предоставить и такую возможность.


В числе дополнительных опций даже антиблокировочная система тормозов с электронными системами регулировки тягового усилия (TSC) и система курсовой устойчивости (ESP), разработанная совместно с компанией Bosch.


Для северных регионов предусмотрена комплектация, включающая предпусковой обогреватель, жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, зеркала с электрообогревом, а также электроподогрев передних и задних сидений. Не в диковинку будут и такие системы, как система автоматического управления стеклоочистителями с датчиком дождя и «парктроник».


Остается добавить, что смена поколений будет происходить поэтапно. Сначала PRIORA и LADA 110 будут выпускаться параллельно. Затем выпуск PRIORA будет наращиваться вплоть до полной замены предшественницы.

Последнее обновление ( 13.05.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #37 Die
    2012-03-3023:54:42 Хорошая машина для семьи
  2. Цитировать #36 Николай Физик
    2010-08-1515:53:17 Я не понимаю людей, предпочитающих иномарки.
    1) Любая поломка - в сервис (сам ты ничего не сделаешь), но, впрочем это не мешает брёвнам только и быть, что прокладкой между рулём и сиденьем
    2) Потрясающе большие цены, не соответствующие должному качеству, - не забывайте, что случайную погрешность, которая обеспечивается матушкой-природой никто не отменял ни для немцев, ни для японцев! А у АвтоВАЗа она не намного хуже(кто разбирается в физике вещей меня поймут)
    3) В основном, б/у автомобили, пусть даже иномарки покупают ЛОХИ!!! Ребята Ржавчина прямолинейна и беспощадна, - за 15 лет всё сожрёт кроме краски в любом случае и дело НЕ ТОЛЬКО во влажности, но и, хотябы, в том, что в воздухе тоже КИСЛОРОД есть!
    ИТОГ: Вам пора кричать ЭВРИКА!!! Я прозрел! и сдавать на металлолом все ваши вёдра с болтами!!!
    НЕ СОГЛАСНЫ? ПИШИТЕ 007NICK007@ramb ler.ru - я могу вам предложить репетиторство по физике))) и по автомобильному устройству)))
  3. Цитировать #35 Юрий Маковецкий
    2010-01-2417:06:11 прочитайте: autoreview.ru/.../...

    редкостное дерьмо!!!
  4. Цитировать #34 Vasya_Driver
    2009-12-0221:42:15 "Самый лучший автомобиль - новый автомобиль" (Генри Форд). Есть деньги на новое ино - рад за вас. Я случайно приору купил - и рад, все нормально. А для меня она - средство передвижения, и все. И нечего сопли пузырями надувать на иностранном старье и слюнями тут брызгать всяким хламоводам.
  5. Цитировать #33 Laukkanen
    2009-11-1415:00:08 Запарили они выпускать машины с маленькими калёсами. Как самокат.
  6. Цитировать #32 11
    2009-08-1023:00:59 Завод сделал сдвиг еще все ровно ВСЕ лето в гараже болты крутить
  7. Цитировать #31 JG-52
    2009-07-0609:44:05 Вчера гонялся с нулячей Приорой, на Сиерре 87 г, 2 - литра. На трассе я ее делаю ненапрягаясь, с места приора чуть лучше. Вопщем я за эти деньги ее брать небуду никогда. У отца - Логан, по надежности вещь, по ходовым характеристикам Приора чуть круче.
  8. Цитировать #30 Asmesh
    2009-07-0119:48:45 не хватило чёт сообщения мне…та вот,я ничего не нахваливаю…просто напросто говорю что я на ней езжу и в принципе доволен,щас в этом месяце проклею её,поставлю полку что бы не гремела-болезнь,тониров ку,перепрошью мозг на 2а режима-эконом и наоборот когда надо чтоб быстрее ехала и в принципе - всё,что я дальше хочу это уже другой вопрос,я написал что нужно сделать что бы было комфортнее,ну ещё можно поменять колодки,с завода подскрипывают,д а и тормозят со 160и как то не надёжно…и всё…нужно вложить ещё ну максимум тыс 30,но что это много для надёжности и комфорта?я думаю нет,и никто меня не переубедит,так что я советую приору тем кто меня хоть чуть чуть понял.Всем удачи на дорогах!!!
  9. Цитировать #29 Asmesh
    2009-07-0119:40:04 Блин,парни,и даже девочки)))ну что вы я не пойму хотите кому доказать выхваливая иномарки?а?радоваться надо что наши хочь туть чуть двигаются..да у меня приора,но вот у меня ещё не один друг,да и просто случайно кого подкину,ни разу я ещё не слышал плохих слов..ну да шумка лучшем чем на чирике но не вот прям немец конечно,ну хоть так,что сложного купить шумку и проклеить её,потртив на это ну максимум 2 дня,в чём проблема то я не пойму?иномарка-крутое авто?ну ладно,давайте посмотрим на обслуживание?дороговато да?страховка,если особенно семью из 3х-4х человек…тоже дороговато,да?ну я беру средний класс,зарплату 25-40 тыс,и что?расход,блин,да не смешите своими нелепыми высказываниями..у меня приора,хэтч,куп ил вначале мая,щас уже пробег подходит к 4т.всё нормально,да шумят зеркала,да-малость всё не докрученно с завода,стекла-электро работают громковато,ну а руки то на что вам?скажу одно,кто любит ездить на машине и не может позволить себе машину в районе 450-550 тыс,то это идеальный вар.
  10. Цитировать #28 DRED
    2009-06-1301:17:15 остался такимже тазиком на колесах как десятое поколение движка лучше чем у десятых поколений
    кароче лучше взять Б/У иномарку чем ее новую
    потому что у меня на 3500 застучала стойка и захрустела граната на 7000
    пиздец а не машина

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.042208 секунд