Автор x-motors press
|
27.07.2006 г. |
|
Насос Форсунка | Задача этого узла, еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях наряду с традиционной системой "насос - трубопровод - форсунка" в дизельных двигателях volkswagen получили распространение системы впрыска common-rail (система с общим аккумулятором-распределителем) и насос-форсунки. в системе впрыска common-rail процессы создания давления и впрыска разделены. Отдельно расположенный насос непрерывно создает давление, которое накапливается в распределителе. Каждая форсунка соединена с распределителем отдельным трубопроводом. В форсунке поддерживается постоянное давление. Количество топлива и момент впрыска задаются магнитными клапанами, установленными на каждой форсунке. Максимальное давление впрыска составляет 1350 бар. задача еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях volkswagen возложена на насос-форсунки, в которых насос и клапан впрыскивания объединены в единый блок. Каждая форсунка оснащена небольшим плунжерным насосом, который приводится в движение распредвалом механизма газораспределения. Для этого вал оснастили четырьмя дополнительными кулачками (по одному на каждый цилиндр). Кулачок через коромысло толкает шток насоса. Когда шток идет вниз, давление в форсунке резко возрастает - давление впрыска достигает 2050 бар. Процесс создания давления в полости плунжера и, тем самым, динамика впрыска, регулируется по времени электромагнитным клапаном. Давление может создаваться лишь в замкнутом состоянии электромагнитного клапана. Быстрое открытие клапана обеспечивает резкое прекращения впрыска, что важно для полного и чистого сгорания топливной смеси. Этот клапан и контролирует подачу топлива в цилиндр. Причем для лучшего смесеобразования сначала в камеру подается небольшая порция топлива (1-2 мм3), а после ее сгорания впрыскивается основная доза дизтоплива. Благодаря этому значительно снижается шум при сгорании и содержание СО в отработавших газах. насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой: - увеличение кпд двигателя до 45%; - более низкий расход топлива; - высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива; - дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе; - двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя. | Наддув | Способ подачи воздуха или горючей смеси в камеру сгорания ДВС под избыточным давлением. | Низконаддувный Двигатель | Двигатель с наддувом, в котором повышение мощности за счет наддува составляет 15-25% от мощности такого же двигателя без наддува. |
|