Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...
С
Автор x-motors press
27.07.2006 г.
Термин
Определение
Сальник
Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями; осуществляется манжетами, воротниками и другими деталями, надеваемыми на вал, или различными набивками (асбестовые, асбестопроволочные, резинотканевые и др. ), закладываемыми в выточки или углубления (также называемые обычно с. ) крышек, корпусов и т. П . Деталей .
Сателлит
Зубчатое колесо планетарной передачи с подвижной осью вращения.
Свеча Зажигания
Искровая запальная свеча, устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами. С . З . , ввёртываемая в головку цилиндров, состоит из стального корпуса с боковым электродом и изолятора с центральным электродом, на верхней части которого установлена контактная гайка. Периодически в искровом промежутке между центральным и боковым электродами создаётся высокое напряжение и проскакивает искра. Длина юбки изолятора определяет тепловую характеристику с. З . Короткая юбка обеспечивает хороший отвод тепла от изолятора к корпусу, и свеча с такой юбкой называется холодной. С . З . С длинной юбкой называется горячей. Холодные с. З . Применяют при длительной работе двигателя с большими нагрузками и на повышенном тепловом режиме. Напряжение на центральном электроде с. З . 10-30 КВ в поршневых и до 16 КВ в реактивных двигателях.
Смесеобразование
Образование горючей смеси. Внешнее с. (вне цилиндра) осуществляется карбюратором (в карбюраторных двигателях) или смесителем (в газовых двигателях), внутреннее с. Форсункой непосредственно в камере сгорания (напр. , в цилиндре дизеля).
Стартер
Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска. Основные узлы с. - двигатель, редуктор, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пусковое устройство (для с. , которые не могут запускаться самостоятельно, напр. , бензиновых, турбокомпрессорных). Могут быть электрическими, пневматическими, механическими. Электрический с. Представляет собой, как правило, высокооборотный (до 13000 об/мин) постоянного тока электродвигатель.
Ступица
Центральная, обычно утолщенная часть колеса, маховика и т. П . Деталей . Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.
Сцепление
Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С . Обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание машины с места. В зависимости от числа ведомых дисков различают одно-, двух- и многодисковые с. Устанавливаемые в автомобилях с. Обычно представляют собой одно- или двухдисковую муфту, диски которой сжаты пружинами. Для обеспечения мягкости включения с. И уменьшения крутильных колебаний трансмиссии между фрикционными накладками дисков часто устанавливают плоские пружины, а крепление дисков к их ступицам производят через упругую муфту с витыми пружинами и т. П .
Система Выпуска Газов
Система сбора выхлопных газов от двигателя (выпускной коллектор) и обеспечения их отвода (приемная труба), очистки (катализатор), искрогашения и малошумного выпуска (резонаторы и глушители)
Степень Сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания ДВС
Стержневой Рычаг Подвески
Рычаг подвески{/term}, в виде стержня, одна точка которого крепится к колесу или балке моста, а другая - к кузову или раме ТС (как рычаг подвески 2108). Такому рычагу не нужно воспринимать значительные боковые (по отношению к нему, продольные - по отношению к авто) нагрузки, т. К . Обычно это продольный рычаг используемый в подвеске типа макФерсон и защищен от таких нагрузок поперечным рычагом