Автор AUTO.VL.RU
|
25.10.2006 г. |
В Токио и его окрестностях, как ни странно, автомобили с дизельными двигателями запрещены из-за черного выхлопа. Сегодня мы можем наблюдать, как в Японии все более ужесточаются ограничения, касающиеся дизеля.
По сравнению с выхлопом бензинового двигателя, выхлоп дизеля содержит очень небольшое количество углекислого газа, столь губительного для озонового слоя планеты. Именно по этой причине Европа уже давно возлагает большие надежды на дизель. В Японии же все иначе – здесь гораздо большей проблемой считают шум и вибрацию, источником которых являются автомобили. И в этом аспекте японская общественность все больше склоняется к гибридам.
|
|
Автор x-motors press
|
16.09.2006 г. |
В среде физиков бытует поговорка: «Эксперимент надо ставить только тогда, когда заранее известен результат». Затевая этот сравнительный аэродинамический тест, мы, в принципе, тоже догадывались о его исходе. Но желание самим проверить, какой тип кузова предпочтительнее с точки зрения аэродинамики, все же оказалось сильнее. Именно поэтому в аэродинамической трубе Дмитровского полигона оказались три автомобиля: седан ВАЗ-2110 , универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112 .
|
|
Автор Александр Иванов, Евгений Константинов
|
12.08.2006 г. |
В 1998 году газовский "Соболь" был новинкой, но из интервью заводского руководства тех лет ясно, что его производство тогда рассматривалось как второстепенное: даже заводские специалисты не считали "Газель 4х4" средством преодоления российских направлений. Полный привод дали "парнокопытным" лишь для решения проблем с управляемостью на скользких покрытиях. Для бездорожья же нужен был совсем другой аппарат. Но, так или иначе, машина выпускается, и есть желание проверить, что она на самом деле может. В качестве места тест-драйва выбрали Дмитровский автополигон в самую что ни на есть суровую зимнюю пору, а для сравнения взяли двух едва ли не единственных одноклассников полноприводного "Соболя": праворульную Mitsubishi Delica Space Gear и вечный УАЗ-22069, который без особых изменений выпускается аж с 1965 года.
|
|
Автор Авто.Ру
|
22.07.2006 г. |
Люксовое подразделение Toyota уже давно снискало уважение не только за океаном и в Старом Свете, но и в России. Вы никогда не задумывались о том, сколько их, Лексусов, торчит вместе с вами в пробках, «гонит» по загородной трассе на дачу и просто стоит припаркованных возле вашего офиса. Если в 90-х годах прошлого века престижно было иметь BMW, Mercedes-Benz или Audi, и противостоять напору «4-го Рейха» было некому, то сейчас эту немецкую троицу разбавил японский самурай по имени Lexus. Чем он так пленил богатых и сильных мира сего? Да тем же, чем и трио из Германии – уникальным и ярким дизайном, надежностью, с которой вряд ли кто-нибудь будет спорить, богатством внутреннего оснащения и прекрасной управляемостью, хотя полностью уникальным Lexus GS430 стать не удалось и в этом мы сейчас убедимся.
|
Последнее обновление ( 22.07.2006 г. )
|
|
|