ВАЗ
|
Автор auto@mail.ru
|
08.06.2008 г. |
Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту машину составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс».
Чтобы попробовать самую дорогую Lada мы специально поехали в Крым, где «АвтоВАЗ» с 4 по 6 июня проводил большой тест-драйв своей новинки. Сегодня 5 июня. Многие журналисты еще ездят на этой машине, но читатели Авто@Mail.Ru уже могут узнать обо всех особенностях «люксовой» Priora в кузове хэтчбек.
|
Последнее обновление ( 08.06.2008 г. )
|
|
ВАЗ
|
Автор x-motors press
|
16.04.2008 г. |
Продажи автомобилей LADA PRIORA – хэтчбек начались в конце февраля нынешнего года. В чем же отличия нового хэтчбека от знакомой всем «двенадцатой»?
Если говорить о технических характеристиках, то в основном отличия такие же, как и между седаном LADA PRIORA и LADA 110. Более мощный двигатель ВАЗ 21126 вместо ВАЗ 21124 позволяет развивать максимальную скорость 183 километра в час против 175 километров. Улучшены показатели разгона до 100 километров в час: хэтчбек LADA PRIORA достигает такой скорости за 11,5 секунды, а LADA 112 — за 13 секунд.
|
Последнее обновление ( 08.06.2008 г. )
|
|
ВАЗ
|
Автор x-motors press
|
11.09.2007 г. |
Замена штатных колес автомобиля (в обиходе — колесных дисков) может быть вызвана различными причинами. Стремление владельца изменить дизайн, цвет, размер, вес колес или установить низкопрофильные шины не должно приводить к ухудшению эксплуатационных характеристик транспортного средства и снижению безопасности движения.
|
Последнее обновление ( 11.09.2007 г. )
|
|
ВАЗ
|
Автор x-motors press
|
11.09.2007 г. |
Январь 7.2
I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская
1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В
большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с
нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью
некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при
включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск
, точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима
выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной
диагностики – «чек» -без причины.
|
|
ВАЗ
|
Автор С.Удалов
|
18.08.2007 г. |
Выбирая для себя автомобиль, практически любой человек в первую очередь обращает внимание на современность и функциональность модели, на дизайн кузова и удобство салона. Затем, если есть такая возможность, он выбирает соответствующий темпераменту и потребностям двигатель и наличие различных дополнительных аксессуаров. И редко кто обращает внимание на важную, но не бросающуюся в глаза характеристику - уровень защиты автомобиля от коррозии.
О видимых отличиях ВАЗ-2110 от предыдущего семейства автомобилей уже достаточно много написано в различных автомобильных изданиях. Мы же сегодня затронем еще одну грань новизны "десятки". О том, что не видно на первый взгляд, но что явится приятным сюрпризом для ее владельцев - новом, более высоком уровне защиты автомобиля от коррозии, речь шла в беседе с к.т.н. Окуловым Василием Васильевичем - начальником отдела антикоррозионной защиты автомобилей Департамента развития АО "АвтоВАЗ".
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 9 из 14 |