eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
школа дизайна ивана шошина отзывы
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха  HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH)


Назначение датчика. Принцип действия
Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха,...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...

Nissan Presage после малой модернизации

Автор WEBCG.NET   
17.09.2006 г.

Nissan Presage 29 мая сего года компания Nissan приступила к выпуску частично модернизированного автомобиля Nissan Presage. Новая модернизация проходила под девизом «Shift, brilliance» («если менять, так с блеском!»). Девиз может быть самым что ни на есть благозвучным. Но вот те владельцы, кто привык пользоваться минивэнами как они отнесутся к новому Presage? Ответ на этот вопрос попытался дать наш журналист.

 

 На рынке минивэнов по-прежнему «горячо»
В настоящее время все минивэны японского производства, точнее сказать, те из них,  которые производятся для внутреннего рынка, условно можно поделить на две большие группы. В одну из них входят минивэны, для которых главное – это стиль, то есть, то, как они выглядят. Причем, все они, как правило, оснащаются двигателями свыше 2-х литров. Минивэны второй группы делают ставку на практичность, поэтому двигатель тут подбирается, исходя из его практических качеств. В первой, «стильной» группе, безусловными лидерами являются автомобили Toyota Estima и Honda Odyssey. У этих двух машин позади уже целая историческая эпоха, в течение которой они всячески и не без успеха претендовали на роль законодателей моды. В самом деле, кто не знает, откуда появилась моды на минивэны с яйцеобразным кузовом? Или кто будет оспаривать, что спрос на минивэны с низкой посадкой кузова возник после того, как в продаже появился автомобиль Odyssey? Но главное, как мне кажется, не в том, что один, как яйцо, а другой слегка «присел». Главное, это то, что они легко узнаваемы. Именно это качество их и объединяет. И в то же время, позволяет рассчитывать на успех в жесткой конкурентной борьбе. Но если есть заведомые лидеры на рынке, то должны быть и такие, которые, как бы ни старались, все равно оказываются на втором месте, не так ли? Так вот, один из таких «вторых» - это, без сомнения, минивэн Nissan Presage.

Nissan Presage

В мае месяце сего года он оказался частично модернизированным, и, казалось бы, что-то должно было измениться. Но чем более пристально всматриваешься в обновленный Presage, тем больше начинаешь понимать, что авторы проекта решили не отказываться от борьбы в плане дизайна, однако на этот раз сделали ставку на интерьер. А что касается внешнего вида, то он не очень далеко ушел от своего предшественника, то есть, машины старого образца. И сколько бы ни предлагали дизайнеры полюбоваться формой лицевой части своего детища, сколько бы ни утверждали, что она сделана  с блеском (тут уместно вспомнить девиз Shift, brilliance!), факт остается фактом: невыразительно! Итак, стоит только одним глазком глянуть на автомобиль Estima или Odyssey, как сразу поймешь, что это такое, настолько они узнаваемы. Жаль, что о представителях  модельного ряда Presage так не скажешь.

Nissan Presage


Но оставим в стороне внешний вид нового автомобиля, раз он такой неузнаваемый, и посмотрим, что означает выражение «сделать ставку на интерьер». Прежде всего, это сразу наводит на мысль, что без внесения существенных изменений в обустройство салона здесь не обошлось. И точно, стоит только оказаться внутри машины, как сразу обращаешь внимание на обновленную переднюю панель. Причем, «обновленная» - это не значит «новая». «Как это так?», - спросите вы? Очень просто. Раньше передняя панель была заимствована у автомобиля Nissan Primera, а сейчас решено ее сделать точь-в-точь, как в салоне Teana.

В этой связи следует заметить, что вообще-то весь автомобиль Presage выполнен на той же переднеприводной платформе серии FF-L, что и Nissan Teana, так что если между этими автомобилями обнаруживается какое-то сходство, это никого не должно удивлять. Скорей всего удивление вызывает другое: по какой такой причине в салоне Presage прежнего образца вдруг оказалась часть интерьера, заимствованная у совершенно иной по стилю машины Nissan Primera? Вы ведь помните, как выглядела передняя панель раньше: центральная консоль, на которую были вынесены приборные указатели, перед ней довольно массивный блок, по форме напоминающий столик, на котором размещались ручки управления кондиционером и бортовой навигационной системой. В общем, все было так, будто бы это не Presage, а Primera нового образца.

Nissan Presage

Тот авангардный стиль, который характерен для дизайна автомобиля Primera, в Японии, к сожалению,  был воспринят, мягко говоря, прохладно. Не это ли явилось причиной столь быстрого снятия машины с «торгов» (в Европе, кстати сказать, она продолжает продаваться, и очень неплохо). А вот при выборе дизайна для автомобиля Teana было решено, что будет выдержан тот стиль, который можно обозначить, как «Japan modern». И что ж вы думаете, дела сразу пошли в гору! Вот этот-то опыт, я уверен, и подсказал создателям минивэна Presage, что пользуясь тем, что пришло время для частичной модернизации, надо поменять «неуспешный» интерьер Primera на японский модерновый стиль «Teana». Правда, я не думаю, что такие существенные изменения в точности соответствуют нашим представлениям о малой модернизации, но это – всего лишь мое личное впечатление.

В самом деле, переместить приборные указатели со средней консоли назад, на панель перед водителем – против этого спорить трудно, поскольку это – их традиционное место. Но почему обязательно надо было делать  панель точной копией того, что можно увидеть в салоне Teana!? Я имею в виду среднюю часть панели, которая поставлена практически вертикально. Кроме того, эта серебристая окантовка, которая обрамляет секцию с обеих сторон, и одновременно подчеркивает массивность крышки панели, которая равномерно простирается слева направо, ну, и так далее.

Честно говоря, я сторонник «продвинутого», авангардного стиля в автомобильном дизайне, и по этой причине мне нравилось, как все было в салоне старого образца. Да и использование органов управления и раньше не вызывало у меня затруднений. В то же время я согласен: те владельцы, которые уже «доросли» до автомобиля типа «минивэн», большей частью страдают некоторым консерватизмом. Поэтому разворот от «авангарда» к «модерну», как его понимают в Японии, с коммерческой точки зрения ход вполне оправданный.

Ничего не могу сказать нового о сидениях – они остались такими же, как и раньше. Переднее кресло, конечно, комфортабельное, сомнений нет. Сидения второго ряда кому-то могут показаться слишком короткими, да и их положение стало почти горизонтальным. Но благодаря тому, что они довольно мягкие сидеть в них все равно удобно. Если переместить их до упора назад вдоль салона, то даже у тех, чей рост больше 170 см, между коленями и передним сидением останется промежуток длиной сантиметров двадцать. Что касается сидений третьего ряда, они слишком малы, расстояние от сидения до потолка незначительное, поэтому над головой свободного пространства совсем не остается. Одним словом, не обычный третий ряд, а только «+третий ряд», не более того! Но у этого недостатка есть и положительная сторона. Дело в том, что эти  «полу - сидения» довольно легко перегибаются и «расстилаются» по полу. Для этого нужно только повернуться назад и потянуть на себя специальное кольцо. После этого спинка повалится вперед с одновременным поднятием сидений вверх. Затем вся эта конструкция поворачивается обратной стороной и кладется на пол. Очень удачная конструкция, ничего не скажешь!
 

Nissan Presage
 
 По городу движется плавно, но…
Дизайн дизайном, но пора уже  посмотреть, какие изменения в ходе малой модернизации претерпела механическая часть. А дело в том,  что ничего особенно примечательного в этом плане не произошло. Тот автомобиль, который мне довелось опробовать (Presage 250XL) имеет полный привод и 2.5-литровый 4–цилиндровый мотор с вертикально – рядным расположением цилиндров. Даже с учетом того, что вес машины около 1,8 тонны, двигатель нельзя назвать слишком маломощным. Если и могут возникнуть какие-то нарекания по поводу тяговых характеристик этой машины, то, думаю, это все нужно отнести на счет 4-ступенчатой коробки передач, которая здесь, по-моему, не совсем уместна. В те моменты, когда приходилось трогаться с места, или резко набрать скорость, чтобы пойти на обгон, машина вела себя относительно вяло, если учесть, сколько в ее двигателе «кубиков». Но с другой стороны, когда автомобиль набирал приличную скорость, то сколько бы ни давил на газ и не поднимал обороты, двигатель продолжал урчать без малейшего напряжения. То есть, несмотря на то, что трансмиссия работала по 4-ступенчатой схеме, никаких неудобств от этого я не испытывал. Возможно, что это явилось следствием некоторой «звуковой» перенастройки двигателя, а также мер, направленных на снижение вибрации, которые, как мне пояснили, в ходе модернизации действительно были предприняты.

Что касается комфорта, то пока машина двигалась по городу с малой скоростью, она демонстрировала плавность и сдержанность, но стоило только разогнаться, как становились различимы постукивания, хотя до мощных толчков дело и не доходило. Мне показалось,  что подвеска еще не доведена до нужной кондиции. Однако на поворотах, благодаря тому, что ведущими являются все 4 колеса, машина демонстрировала завидную устойчивость. Рулевое управление, оборудованное усилителем, не произвело на меня особого впечатления, что может означать, в частности, то, что руль настроен, как надо – он не  слишком тяжел, но и сверхлегким его тоже не назовешь.

Nissan Presage

Если обобщить ходовые качества автомобиля Presage нового образца, и сравнить их с данными тех машин, которые я в самом начале назвал признанными лидерами в группе «стильных» минивэнов, то получается, что автомобилю марки Nissan в такой компании  придется нелегко. Да, я согласен, что по своему дизайну салон Presage может произвести наиболее сильное впечатление. Но окажется ли этого достаточным, чтобы привлечь на свою сторону покупателей, вот в чем вопрос! Можно, конечно, апеллировать к публике, напирая на свои практические качества, - ведь такие минивэны пользуются неизменным успехом. Но и здесь, все-таки, не мешает быть чуть более узнаваемым, таким, например, как Nissan Elgrand.

Nissan Presage

Технические характеристики автомобиля  Nissan Presage 250XL:
Длина 4865 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1695 мм.
Колесная база: 2900 мм.
Вес машины: 1790 кг.
Привод: 4WD
Двигатель: 2.5 –литровый, 4-цилиндровый с вертикально - рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 163  л.с. при 5200 об/мин., максимальный крутящий момент – 25,0 кг/м при 3600 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 845,5 тыс. иен
 
 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: AUTO.VL.RU
Последнее обновление ( 17.09.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.034074 секунд