eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Зимние нешипованные шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50Z

Автор x-motors press   
10.11.2006 г.

Недавно, два-три года назад, они были одними из лучших среди нешипованных зимних шин, но время и конкуренты не стоят на месте. Страна-производитель – Япония
Индекс скорости – Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 9,0–9,8 мм
Масса шины – 7,0 кг
Средняя цена* – 2100 руб.
Соотношение цена/качество – 2,48

Сегодня Bridgestone выглядит весьма скромно, выделяясь разве что резвым разгоном на снегу да хорошей проходимостью. При троганье немного зависает, но затем довольно уверенный разгон, хорошее торможение на грани блокировки. Вот только срыв в юз весьма резкий и плохо контролируется.

Зимние нешипованные шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50Z


Движение по льду и на плотном снегу сопровождается неприятным заносом, требующим корректировки. В поворотах на заснеженной дороге и на асфальте шины «вялые». Руль приходится крутить намного больше, чем обычно, автомобиль же на это реагирует с ощутимым запаздыванием.

При движении по глубокому снегу создается впечатление, что шина всплывает. Возможно только внатяг и с небольшим буксованием. Назад выезжает не очень уверенно. На асфальте же самые лучшие тормоза сочетаются с «плаванием» на высокой скорости.

Очень тихие зимние шины. На кузов передают только толчки от крупных неровностей.

+ Лучший разгон на снегу и тормоза на асфальте, очень хорошая проходимость.

- Невысокие курсовая устойчивость и сцепные свойства на льду.

Рекомендуем для заснеженных дорог и глубокого снега при неторопливой езде.

Последнее обновление ( 10.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.060952 секунд