Сцепные свойства высоки на любых покрытиях, а вот удобство управления оставляет желать лучшего. Троганье предпочтительнее внатяг, иначе есть шанс закопаться в снег. При разгоне допускают легкую пробуксовку. Торможение на льду при заблокированных колесах самое лучшее. В этом упражнении эта зимняя шина оставила позади все стальные, в том числе и шипованные! Страна-производитель – Япония
Индекс скорости – Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 7,0–9,0 мм
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 1650 руб.
Соотношение цена/качество – 1,90
В поворотах очень резкие, неожиданные срывы в скольжение и затянутое восстановление. При этом, конечно, теряется скорость. В рыхлом снегу рыскает, на высокой скорости тоже плавает так, что удержать автомобиль на желаемой траектории можно, только постоянно работая рулем. Газом управляется хуже. Движение по глубокому снегу неуверенное.
Очень хорошо эти зимние шины тормозят на асфальте, они довольно комфортные, но управлять автомобилем с ними не доставляет особого удовольствия. Типичный компромисс для «белых» и «черных» асфальтовых дорог.
+ Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду, торможение на асфальте, очень низкий уровень шума.
- Повышенный расход топлива, скромные проходимость и курсовая устойчивость на снегу.
Особо рекомендуем для любых зимних дорог.
|