Троганье на льду и плотном снегу лучшее среди нешипованных зимних шин. Автомобиль идет легко, интенсивный разгон – с любой степенью пробуксовки. Торможение эффективно и на грани блока, и юзом. Страна-производитель – Япония
Индекс скорости – Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 9,0 мм
Масса шины – 7,3 кг
Средняя цена – 1800 руб.
Соотношение цена/качество – 2,00
Управляемость очень хороша – при входе в поворот ощущаешь информативность на руле – он настолько «прозрачен», что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль «под газом» вкручивается в поворот, а уверенностью «держать дорогу» напоминает шипованные зимние шины Nokian HKPL4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта зимняя шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер. Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму.
По проходимости близки к зимним шинам Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат – замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные зиние нешипованные шины.
+ Высокие сцепные свойства на снегу и льду, хорошие комфорт, проходимость и топливная экономичность.
- Худшие тормоза на асфальте.
Настоятельно рекомендуем для заснеженных дорог, где получите удовольствие от управления автомобилем.
|