eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 24 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Задние дисковые тормоза

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных...Прочитать статью полностью...

Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 500

Автор x-motors press   
10.11.2006 г.

«Goodyear» открывает категорию крепких середнячков, заметно оторвавшись от предыдущих участников нашего теста (разница между 5-м и 6-м местами почти 45 баллов!). В отличие от прошлых, нынешние «Goodyear» не так охотно держатся за лед. Страна-производитель – Турция
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 7,6 кг
Особенности – направленный рисунок протектора
Количество/выступание шипов – 90/1,3– 1,5 мм
Средняя цена – 2200 руб.
Соотношение цена/качество – 2,65

 

Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 500

 

Троганье и разгон автомобиля только «на грани» или с небольшим буксованием – в этом шины похожи на зимние шины Michelin. Такой эффект вообще присущ зимним шинам, сделанным специально для автомобилей с электронной противобуксовочной системой. Торможение с ними гораздо лучше: четко ощущаешь границу блокировки, после чего вращение колес быстро восстанавливается.

 

Ощутима задержка реакции автомобиля на поворот руля. Управление на этих зимних шинах требует сноровки и привыкания – резкие срывы и восстановление после скольжения заставляют постоянно работать рулем. Рыскает на прямой по рыхлому снегу. Хорошо трогается в глубоком снегу, но дальше движение возможно только внатяг. Вместе с тем это довольно комфортная шина.

 

+ Очень хорошие сцепные свойства на снегу, а также управление тормозами, экономный расход топлива.

 

- Невысокие управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

 

Рекомендуем для любых зимних дорог при не очень быстрой езде.

Последнее обновление ( 10.11.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.067090 секунд