eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Hyundai Santa Fe

Автор Анатолий Фомин   
24.07.2007 г.

«Хёндэ-Санта Фе» был представлен в Детройте в 2000 году.


Выпускается с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 л, 100 кВт/136 л.с.; 2,4 л, 110 кВт/150 л.с.; V6 2,7 л, 125 кВт/170 л.с., а также турбодизелем 2 л, 82 кВт/112 л.с., в полноприводном и переднеприводном вариантах.


В Россию поставляются полноприводные версии с двигателями 2,4 и 2,7 л, последние только с автоматической трансмиссией.


Диапазон цен в России – от $27 990 до 31 690. Стоимость тестового автомобиля – 31 690 долларов.


Вы знаете, где находится штат Нью-Мексико? Нетрудно догадаться, что близ границы с Мексикой. «Хёндэ-Санта Фе» разработан специально для рынка США. «Мускулистый» внешний вид, мощная V-образная «шестерка», «автомат», кожаная отделка – все в американском вкусе. У нас «Хёндэ-Санта Фе» не стал бестселлером, но и без внимания не остался – из всех «паркетников» именно он первым похвастался «шестеркой» под капотом.


Еще из географии, теперь нашей: вы знаете, где расположен Сольвычегодск? Нет, совсем не там, где Соликамск и весьма далеко от Солигалича. Это на самом юге Архангельской области, на берегу реки Вычегды. Чем знаменит сей городок с населением одного столичного квартала?

 

Hyundai Santa Fe 


Слава местных соляных варниц осталась в далеком прошлом. Из недавней истории вспоминается, пожалуй, только сосланный сюда Иосиф Сталин… При нем неугодных загоняли еще подальше – впрочем, довольно о печальном. Слыхали про фестиваль юмора имени Козьмы Пруткова в Сольвычегодске? Ручаемся, нет. Правда, праздник бывает в июле, а на календаре февраль. Ну да ничего, ведь и персонаж этот вымышленный – а известен куда больше своих «отцов»-литераторов. Так что не забудем сослаться на Козьму Пруткова…


Где начало того конца...


…которым оканчивается начало? Исходная точка любого нашего путешествия лежит в редакции – в Селиверстовом переулке, что всего в паре сотен метров от начала дороги на Ярославль. Оттого путь на север нам удобнее. Рассчитывали выехать в середине дня, но немного задержались, а под вечер путь из центра до окраины столицы занял более двух часов. Когда освещенные магистрали и пробки на них остались позади, а стрелка спидометра заняла, наконец, вертикальное положение, на часах было уже восемь – мысль о досрочной ночевке пришла сама собой. Вместо Вологды выбрали более близкий Ярославль.


Питайтесь желаниями - всегда будете сыты


Гостиницу мы не заказывали, а вот адреса записали – на всякий случай. Первая, вторая, третья… Ответ один – мест нет. Лишь в «Юбилейной» сразу предложили заполнить анкеты. Три тысячи за ночь – с каждого? Нет, такой комфорт не по карману. Впрочем, неофициальный сервис наготове: за 100 рублей нам обещан единственный (!) номер в ведомственной гостинице, а также выдана секретная карта с ее расположением. Увы, ралли-рейд по ночному Ярославлю мы проиграли. Когда «Хёндэ-Санта Фе» подкатил к указанному строению, там уже две минуты как «отметился» «Форд-Скорпио» победителей, а его экипаж невозмутимо заполнял бланки регистрации. Не повезло! Провалив еще две попытки, решили все-таки ехать до Вологды.


Бывает, что усердие превозмогает и рассудок


Без малого две сотни километров пролетели незаметно: редкие встречные машины при почти полном отсутствии попутных. Вымороженная до белизны дорога прекрасно видна в свете фар. Для пущей важности добавляем к ближнему свету противотуманки – теперь снежные обочины просматриваются на всю ширину. Дальний свет неплох, но у таких крупных фар мог быть и лучше. Впрочем, на седьмом часу работы за рулем больше претензий к сиденью. Даже у водителя небольшого роста устают ноги и спина. Коллега более внушительной комплекции вынужден отодвинуться до упора, и хотя подушка опущена насколько возможно, глаза почти на уровне верхней кромки стекла. В общем, тем, чей рост превышает 185 см, особенно в сочетании с полнотой, в большом на вид «Хёндэ-Санта Фе» будет неудобно.


Вологда, «Ищем гостиницу-2». Результат – сорок минут с четвертой попытки без карты. Цена – 210 рублей, удобства в коридоре, зато роскошная парковка. Спать! Уже четвертый час…


Утро встречает двадцатиградусным морозом, ледяной водой в кране и бодрящей атмосферой в комнате. Холодно, однако! «Хёндэ» оживает со второй попытки – при первой мотор пускается и глохнет. Нет уж, лучше «недолив», чем «перелив» – при хорошем аккумуляторе заведется…


Осмотр автомобиля приводит в уныние. Надо ж было так… испачкаться. На заправке «Славнефти» моют долго, недорого и небрежно. На мокрой машине разводов не видать, а когда подсохла, пришлось самим вспомнить навыки экстремальной мойки из ведра на морозе. Это как ездить на велосипеде – не забывается.


Честно, от местных достопримечательностей ждали большего. Фотографу вечно что-нибудь мешает: солнца нет – плохо, солнце есть – не туда светит. А городская архитектура ну никак не хочет позировать…


Снова дорога, еще час – и поворот на Тотьму. С большого рекламного щита улыбается Дед Мороз: приглашает в гости в Великий Устюг, до которого 377 км. Мороз крепчает, темнеет. После ужина устраиваем себе небольшое приключение: сворачиваем с основной трассы на Никольск – от него к Великому Устюгу ведет еще одна дорога. Лед под колесами окончательно побеждает асфальт, поземка скрадывает края полотна – надо быть повнимательнее. К дорожным знакам – тоже. Местные автоинспекторы поведали нам о своих проблемах, не забыв выписать постановление об административном правонарушении. Разогнались – 72 км/ч в населенном пункте! Виноват, не спорю.


«Автономность» автомобиля зависит не только от размера бензобака и экономичности двигателя. Настала пора остановиться по иной насущной необходимости. Встроенный термометр «Санта Фе» показывает уже -25°С, над головой великолепное звездное небо, какого не увидеть в освещенной огнями столице. Красота-то какая! И правда – всего в нескольких метрах от нас указатель с названием населенного пункта: «Красота». Не так легко ее найти…


Снова дорога, лед под колесами и тишина на километры вокруг. От Никольска до Великого Устюга 160 км, которые пролетают за полтора часа – даже на голом льду «Санта Фе» устойчив, как паровоз на рельсах. Но злоупотреблять этим не стоит. За гранью «рельсового режима» резкий и непросто контролируемый занос, так что при входе в поворот лучше перестраховаться. На спуске перед мостом ушла в канаву «Газель», вокруг нее приседает мужичок в тулупе. От нашей помощи отказывается, хотя, если честно, нам по льду не вытянуть груженую «Газель». Подвезти до поселка? Нет, собрался ждать лесовоза. Одет тепло, в валенках, из местных – этот не замерзнет. Мост через Сухону, пост ДПС, справа Великий Устюг, слева резиденция Деда Мороза. Снова вокруг только снег, лес и звезды. Но мобильный телефон больше не показывает пустой экран – цивилизация близко. Несколько минут – и оживает FM-диапазон приемника. До Котласа всего полсотни километров. Еще полчаса, и впереди оранжевая цепочка фонарей: мост через Северную Двину. А еще через час – заслуженный сон в теплом номере коряжемской «Вычегды».


Имея в виду какое-либо предприятие...


…помысли, точно ли оно тебе удастся. Ого, а тут с утра все тридцать! Для москвичей мороз редкий. Вспоминается теплолюбивый «Хёндэ-Акцент», который наотрез отказался заводиться ниже –25°С. Наш «Санта Фе» покрыт инеем, словно елочный шарик. Ключ на старт! Вначале неохотно, но потом все быстрее стартер прокручивает мотор: первые вспышки, пауза на отдых, уверенный пуск – заглох… Пауза, еще попытка – мотор оживает и бодро бормочет на повышенных оборотах. Поскорее слезть с сиденья! Промороженные за ночь кожаные кресла чувствуются даже через теплое белье. Лучше включить подогрев сидений и подождать на улице – через пару минут можно занимать места.


Молотим на месте еще минут пять и трогаемся в близлежащий Сольвычегодск. Указатель обещает переправу, и мы были абсолютно уверены, что встретим намороженную ледяную дорогу на правый берег. Представьте наше удивление при виде незамерзшей Вычегды и действующего парома! Правда, последний, похоже, решил сделать перерыв. А мы отправились на понтонную переправу в Коряжму – это ближайший путь на другой берег.


Воздух в салоне прогрелся, но от промороженной передней панели так и веет ледяным холодом. Требуется несколько часов небыстрой езды, чтобы «Санта Фе» стал по-настоящему теплым – с морозом не шутят.




Позади 2811 км и четыре дня пути. Через горловину бака прошло 328 л бензина АИ-92 – в среднем 11,7 л/100 км.


Способен ли «Хёндэ-Санта Фе» изменить подход к выбору маршрута? Наезженных дорог мы не покидали. Метровой толщины снежная целина остановит любую колесную машину, а колея от «Урала» или трактора-трелевочника стреножит неподготовленный к экстриму вседорожник любой марки. А вот повышенная по сравнению с легковыми автомобилями энергоемкость подвески радует, когда неожиданно попадаешь на волнистый асфальт или ледяные наплывы. Въезды-съезды на понтоны и паромы для импортной легковушки – серьезная проблема. Мы же за всю поездку ни разу не чиркнули брюхом. И еще: полный привод и шипованные покрышки позволяют одолеть любой, даже самый обледенелый подъем.


Нью-Мексико, говорите? «Хёндэ-Санта Фе» успешно проявил себя и на родине Деда Мороза, и даже немного севернее. Так что не обращайте внимания на южное название – проверили, не замерзнет.


Резюме


+ Комфортная и энергоемкая подвеска, низкий уровень шума, просторный салон, большой трансформируемый багажник, хороший пуск на морозе.

- Неудобные сиденья с малым диапазоном регулировки, резкость в критических режимах, умеренная разгонная динамика.

Последнее обновление ( 24.07.2007 г. )
 

Комментарии 

  1. Цитировать #1 lenserlss
    2010-01-1709:04:05 проехал 33000км и потекли передние амортизаторные стойки

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

Страница сгенерирована за 0.050531 секунд