eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 25 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Датчик массового расхода воздуха - ДМРВ

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую...

Прочитать статью полностью...

КАСКО: Оформление

Автор x-motors press   
06.08.2006 г.

Выбор страховой компании

 

Всевозможные рейтинги, начиная от мнения «Эксперт РА» и заканчивая сводками финансовых показателей, могут помочь в составлении собственного мнения о данном рынке. Однако, выбирая СК для оформления автостраховки, стоит обращать внимание не на общие суммы, а именно на страховые премии по КАСКО и ОСАГО и их соотношения с размерами страховых выплат за год (для каждой компании отдельно). Уровень выплат свыше 100% вполне может говорить о близящемся банкротстве компании. Нормой считается 30-80% от страховых премий.

 

Немаловажно и наличие региональных представительств. Этот показатель важен в первую очередь тем, кто много передвигается по стране. В то же время, не стоит слепо выбирать и крупнейшие агентства. Иногда небольшие компании работают быстрее и с большим вниманием относятся к каждому из клиентов. Словом, нужно покопаться в массиве информации. Посмотрите рейтинги, форумы в сети, поспрашивайте у знакомых. Возьмите правила автострахования по КАСКО (специальная брошюра) у нескольких компаний - спокойно изучайте и сравнивайте. Но самое главное - внимательно читайте договор до его подписания.

 

 

 

Страховой брокер

 

Можно связываться напрямую с представителями страховой компании, а можно воспользоваться услугами страхового брокера. Основное преимущество последнего - в его относительной независимости. Во-первых, он владеет полной картиной страховых программ - знает сильные и слабые места различных агентств, официальную и неофициальную информацию о страховом рынке, а значит, может из всего многообразия найти именно ваш вариант страхования. Во-вторых, страховой брокер работает в интересах страхователя и представляет в первую очередь вас, а не интересы страховой компании. Хотя деньги получает именно от них - часть комиссионных страхового агента. Потому и стоимость полиса от участия брокера в вашей судьбе никак не вырастает. Обращение в брокерскую контору может даже снизить необходимые выплаты, так как посредники выкупают полисы оптом (понятно, что им они обходятся дешевле) и наверняка расскажут обо всех возможных скидках. Общение с брокером выгодно и самим страховщикам - при страховом случае дела разбираются более организованно и тратится меньше времени на общение с каждым клиентом в отдельности. Конечно, везде бывают непрофессионалы, но, в большинстве случаев, брокеры не поведут вас в сомнительную страховую компанию, ведь репутация - самая ходовая валюта в их деле. Вам же наличие собственного брокера обеспечит не только меньшие временные затраты в страховых случаях, но и постоянную юридическую поддержку - тут и разъяснение спорных пунктов в договоре, и круглосуточная операторская служба. К тому же маловероятно, что страховые агентства решат затягивать дела или обманывать представителей брокерских контор - такая огласка им вовсе ни к чему.

 

 

 

Страхование кредитных автомобилей

 

Во-первых, это обходится дороже, потому как исключены любые скидки, доступные для некредитного страхования, да к тому же «в доле» и банк, и автосалон.

 

 

 

Во-вторых, можно воспользоваться услугами только той компании, что входит в список партнеров банка. Это важно понять - ведь именно дорогими ставками страхования могут объясняться низкие проценты кредита.

 

 

 

В-третьих, страхование по КАСКО на первый год возможно в кредит, как и покупка самой машины. Исключение составляют кредиты с нулевым первоначальным взносом, где единовременная оплата полиса «за свой счет» - единственное фактическое вложение при оформлении кредита.

 

 

 

Еще одна немаловажная особенность - для оформления КАСКО или подачи заявки на получение выплат необходим ПТС (или его копия - читайте договор с СК), в то время как ПТС в период кредита находится в банке. Получается, что в течение кредитного срока вы обязаны страховаться в одной страховой компании и если первоначальный договор заключается еще в автосалоне во время сделки, то в дальнейшем вы просто продлевайте полис, внося страховые премии. Для процедуры продления ПТС не обязателен. При этом стоимость полиса чаще всего рассчитывается, исходя из первоначальной стоимости автомобиля, а страховая выплата, скорее всего, будет с учетом износа. Таким образом, вы еще раз переплатите.

 

 

 

Необходимые для оформления КАСКО документы (отличаются в зависимости от СК):

 

 - Заявление на официальном бланке страховой компании

 

 - Паспорт страхователя и генеральная доверенность на машину (если страхователь - не собственник ТС), либо нотариально заверенная доверенность на оформление КАСКО

 

 - ПТС автомобиля (или его копия)

 

 - Свидетельство о регистрации (можно без него, если машина еще не зарегистрирована)

 

 - Водительские удостоверения всех лиц, допущенных к управлению ТС (или их копии)

 

 - Доверенности на управление автомобилем для всех водителей, допущенных к управлению ТС

 

Дополнительно для автомобилей, зарегистрированных на юридическое лицо необходимо:

 

-                    Реквизиты юр. лица
- Договор аренды (если автомобиль оформлен на физическое лицо)
- Свидетельство о регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.
- Устав или доверенность для уполномоченного представителя юридического лица, печать

 

 

 

Талон ТО совершенно не обязателен, однако про него не надо забывать. В случае его отсутствия или истекшего срока действия на момент страхового случая, компания не возьмет на себя ответственность за случившееся в связи с «эксплуатацией заведомо неисправного автомобиля».

 

 

 

Для оформления АвтоКАСКО необходимо предоставить к осмотру и сам автомобиль. Страховая компания зафиксирует все мельчайшие повреждения, чтобы в дальнейшем не нести за них ответственность.

 

 

 

Скидки

 

Страховой полис можно сделать дешевле за счет различных схем скидок, которые есть практически во всех агентствах и о которых вам расскажет брокер. Сами агенты редко сообщают о них по вполне понятным причинам - чем больше страховая премия с вашей стороны, тем больше их проценты. На всякий случай, приводим основные варианты:

 

Размещение наклейки на заднем стекле транспортного средства - скидка 2-5%
Если к управлению транспортного средства допущен один водитель - скидка 5%
Хранение транспортного средства в ночное время на охраняемой территории - скидка 5-10%
Ремонт транспортного средства на СТОА по направлению страховщика - скидка 5-10%
Дополнительное противоугонное устройство или съемный руль - скидка 2-10%
Страхование нового ТС в течение 14 дней со дня приобретения - скидка 5%
Единовременная оплата страхового взноса - скидка до 10 %
Переход из другой страховой компании - скидка 5-10%
Безубыточность предыдущего страхования - скидки до 20%
 

 

Не следует полагать, что выбранное агентство поддерживает все из перечисленного списка, однако скидки по нескольким из них вы точно можете получить. Скидки суммируются, но максимальный понижающий коэффициент обычно ограничен 20-30%.

 

 

 

Компания абсолютно точно откажется страховать автомобиль, если он:

Состоит в розыске по линии ИНТЕРПОЛА
Находится в розыске по линии ГАИ - ГИБДД
 

Компания может отказать страховать автомобиль и/или попросить доплату, если он:

Временно ввезен на территорию РФ под обязательства обратного вывоза
Состоит на временном учете в ГИБДД
Подвергался замене номерных агрегатов в процессе эксплуатации
Используется в режиме такси для коммерческой перевозки пассажиров
Передается в аренду или прокат
Используется для обучения вождению
Используется в спортивных мероприятиях, тестах, испытательных заездах
Является музейным или выставочным экспонатом
Имеет элементы художественной графики на кузове
Является бронированным автомобилем или кабриолетом
Является спецтехникой или используется для перевозки опасных или негабаритных  грузов
С правым расположением руля
Имеет элементы тюнинга
Не оснащен соответствующей по классу противоугонной системой

Помимо этого, страхованию обычно не подлежат машины старше 8-12 лет. В таком случае, единственная альтернатива - страхование от несчастного случая при ДТП (речь идет о жизни и здоровье пострадавших).

 

С другой стороны, КАСКО - это договор между заинтересованными сторонами, а не федеральный закон, поэтому возможны любые исключения. Все зависит от конкретного случая и страховой премии. Просто производится оценка дополнительных рисков и перерасчет стоимости полиса. Ведь восстанавливать аэрографию на капоте или чинить  автомобиль после авто-футбола - дело особое.

Последнее обновление ( 06.08.2006 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.074553 секунд