Автор pupo4ek
|
18.01.2009 г. |
Отзыв о Хонде сивик 8-го поколения. Комплектация 1,8 4Д МТ 140 л.с. кузов седан цвет серебро 2006 года выпуска
Начну с того что когда я ее покупал я ее видел только на картинках. В живую посидеть, потрогать и посмотреть не было возможности. Брал в ФКМоторс, как я понял, это была первая партия сивиков.
|
|
Автор Михаил
|
18.01.2009 г. |
Почему я выбрал Хонду. В далеком теперь 1998 году, за полгода до августовского кризиса. И насколько Хонда оправдала мой выбор.
У каждого свои критерии выбора автомобиля. Всё, что написано ниже, отражает МОИ личные требования к машине и какому-либо обсуждению, разбору и флеймогонству не подлежат. Просто читайте и думайте. Или смейтесь. Или ещё что.
До Хонды в эксплуатации были только 2102 (куплена сильноюзаной), и три раза по 21074 (все три покупались новыми). Машина нужна ежедневно, круглый год, годовой пробег от 30 до 40 ткм. Особого желания самому ремонтировать и обслуживать машину нет. Разве что из спортивного интереса (а ну-ка, как у неё тормоза устроены?). Т.е. по характеру эксплуатации я - типичный "наездник": завёл-поехал. Раз в …ткм сменил масло/фильтры и дальше: завёл-поехал.
Итак, 1997-98 год. Времена, когда выбор был ограничен ТАЗом, ГАЗом и АЗЛК давно прошли. У нас с женой появилась возможность купить машину стоимостью до $30K.
|
|
Автор x-motors press
|
21.08.2008 г. |
Провальный сервис может похоронить под собой любую лояльность к бренду. Это отказываются понимать руководители компаний или нанятые ими
маркетинговые агентства. Даже понимая, что маржа при продаже машины
всего 5-7% процентов, а основные деньги делаются на его обслуживании,
они продолжают гнаться за фактом продажи. Посмотрите все открытые
обзоры рынка! «Номер 1 по продажам», «Самая продаваемая иномарка!», а
где же лучший сервис, где же самая широкая сеть СТО?
|
|
Автор x-motors press
|
21.03.2007 г. |
Было это как раз вскоре после покупки мною новенькой "матрешки". Я только начал обживать новое авто, имелась гора планов - что купить и куда поставить, настроение более чем приподнятое. И зашел к нам в офис наш бывший коллега, которого не видели пару лет. Стал расспрашивать - как дела , как живем, какие новости... Ну я и выложил самую актуальную информацию - "Вот"- радостно так говорю, "Машину новую купил". А он спрашивает - "Настоящую?". И меня вдруг так придавило его вопросом, что я не нашелся что ответить... Вроде хотелось вскричать - "Да конечно, разумеется настоящую, какие могут быть сомнения!", но внутренний голос подсказывал мне, что "настоящие" автомобили все же немного другие... И я очень рад, что теперь сам в этом убедился!
|
|
Автор x-motors press
|
11.12.2006 г. |
«Фокусы» автомобиля Ford Focus отечественной сборки
В апреле 2006 приобрела после долгого ожидания автомобиль Форд Фокус отечественной сборки.При выборе автомобиля из класса ему подобных посчитала, что именно Фокус будет надежным и верным другом, увы...
Не проехав и 2000 тыс км у меня сломалось...крепление заглушки бензобака!!!! Позвонила в сервис, объяснила проблему, меня записали в очередь на то, чтобы попасть в сервис, прождала 2 недели, наконец-таки попала на «прием к инженеру».
|
|
|
|