eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Диагностика ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй -...

Прочитать статью полностью...
Словарь терминов
Расшифоровка терминов применяемых для обозначения характеристик автомобилей, типов деталей, оснащения авто
A  B  C  D  E  F  G  H  I  K  M  N  P  R  S  T  V  W
А  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ш  Э  Ю


F

FSIfuel stratified injection - двигатель с прямым впрыском.
аббревиатура FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.
преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:
- благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;
- изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;
- использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;
- двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.
Fuel CutoffТопливный отсекатель. Электро-клапан, перекрывающий подачу топлива в двигатель;
 

E

EBDelectronic brake distribution
электронная система распределения тормозных сил
обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т. П . ) . Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
EBVЭлектронная система распределения тормозных сил
обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т. П . ) . Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
ECTelectronically controlled transmission
электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".
ESPPlusСистема динамической стабилизации
EHPSГидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем
ETCАнтипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль". Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
ESPelectronic stability programme
наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
ETCSelectronic throttle control system - электронная система управления положением дроссельной заслонки.
EDSelektronische differentialsperre - электронная блокировка дифференциала.
EDS представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных уловиях.
ECCSelectronic concentrated engine control - электронная система управления двигателем.
EFIelectronic fuel injection - электронный впрыск.
 

D

DSCНаиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
DSTCНаиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.
DOHCdouble overhead camshaft - ГРМ с 2-мя верхними распредвалами.
DSGdirect shift gearbox
механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.
особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
Domelight SupervisionCпособность сигнализации включать освещение в салоне после снятия с охраны, так называемая «вежливая подсветка». Это позволяет владельцу вечером проверить салон или спокойно вставить ключ в замок зажигания. Свет гаснет через установленный промежуток времени
 

С

CBCCBC - система контроля тормозного усилия в поворотах.
CFIcentral fuel injection - система центрального впрыска. Или моновпрыск.
CDIcompression ignition direct injection - система непосредственного впрыска (дизель).
CVTcontinuous variable transmision - бесступенчатая автоматическая КП (вариатор)
CTXcontinuously variableTransaXle - бесступенчатая автоматическая КП (вариатор)
CVVTСистемы изменяемых фаз газораспределения
она же: VVT-i, VTEC
применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.
ComLinkПостоянная двухканальная цифровая связь между автономной сиреной и центральным блоком управления системы обеспечивает включение сирены на 5 минут, если будет вынут предохранитель или обрезан любой провод сирены. При этом, если питание будет прервано для сервисных работ при снятой охране, сирена будет молчать. Сирена не требует обслуживания и может быть установлена в недоступном для угонщика месте
C-MOScomplementary metal-oxide semiconductor - популярный тип микросхем, использующихся в системах сигнализации
 

B

BABA -(brake assistant)
система динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания аBS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за дол секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
BASBAS - (тоже что и BA) система динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания аBS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за доли секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
BCSBCS - автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменяемого хода подвесок, главную роль в которой играют активные элементы подвески.
Bi-XenonНазвание модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
благодаря большей, чем у стандартных фар головного света, световой мощности фар bi-xenon, увеличивается степень активной безопасности автомобиля. Водитель автомобиля, оборудованного фарами bi-xenon, имеет возможность заметить опасность на дороге раньше, чем это произошло бы в ситуации, когда на машине были бы установлены стандартные галогеновые фары.
все автомобили, оборудованные фарами bi-xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением, ускорением и т. П .
BlackJackСистема против насильственного выброса из машины
Brake AssistCистема динамического контроля за торможением
основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания ABS.
при резком нажатии на педаль тормоза, система динамического контроля за торможением за дол секунды устанавливает максимальное давление в тормозном приводе, сокращая, тем самым, тормозной путь автомобиля.
 
Далее...
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 46 - 51 из 51
Страница сгенерирована за 0.028480 секунд