eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 27 Июн 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Авто / Мото
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Советы мастеров

Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда старайтесь тянуть ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать,...

Прочитать статью полностью...

Замена переднего сальника каленвала

Грустная для нас картина - течь масла из двигателя. В нашем случае картер двигателя спереди оказался сильно замаслен. Сняв защитную...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Ate

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: Continental Teves.

Маркировка: 311 FF KBA 60 793 0046.

Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

Цена: 510 руб.


ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: несколько удивил размер упаковочной коробки — там могли бы поместиться еще как минимум две колодки. Качество изготовления нареканий не вызвало, но огорчило отсутствие раздела на русском языке в прилагаемой инструкции по установке.

ОСОБЕННОСТИ: данные колодки относятся к верхней ценовой категории, и поэтому мы ждали от них соответствующих результатов. И ожидания наши оправдались. Первое, что бросается в глаза, — это незначительный разброс результатов для первого и второго комплекта колодок, что свидетельствует о стабильности состава смеси, применяемой при изготовлении накладки.


На приработку колодок потребовалось всего 50 включений. При определении эффективности отдельных торможений значения коэффициентов трения оказались одними из самых высоких среди представленных на тест образцов, а в первом испытании колодки отметились рекордом (0,47). Ощутимое снижение коэффициента трения заметно во время третьего испытания по достижении температуры накладки 200 градусов, но это нельзя считать серьезным недостатком, т.к. подобные температурные режимы в реальности встречаются довольно редко. Кроме того, средний коэффициент трения при температуре накладки 250 °C составил 0,4, что является наилучшим результатом.


Более чем достойно проявили себя эти колодки и во время определения эффективности повторных торможений (горный серпантин) — коэффициент трения у обоих комплектов можно считать стабильным, а ведь именно во время этого испытания колодки нагреваются до максимальной температуры, что нередко негативно сказывается на рабочих свойствах изделия. Среднее значение коэффициента трения в этом режиме составило 0,43, что является вторым результатом среди тестировавшихся изделий. Единственное замечание: средняя температура колодки на последнем торможении превысила 260 °C — существует риск закипания тормозной жидкости.


По результатам цикла восстановления рабочие характеристики не только не уменьшились, но даже несколько увеличились, что, с одной стороны, свидетельствует о некоторой «недопеченности». Но если оценивать результаты стендовых испытаний в целом, то можно сделать вывод об очень высоком качестве продукта.


Удельный износ составил 1,5 см3/106 кгм, что является одним из лучших результатов среди всех образцов. Таким образом, можно говорить о высоком ресурсе колодок.


Результаты испытания на отрыв оказались не самыми высокими, но, тем не менее, предел прочности соединения каркас—накладка превысил норматив на 50%.

 

Тормозные колодки Ate
Тормозные колодки Ate
 


При визуальном осмотре дисков после проведения теста не было выявлено ни малейших следов негативного воздействия. Поверхность дисков абсолютно чистая, т. е. в процессе эксплуатации не происходит никаких выделений из материала накладки, что свидетельствует о соблюдении температурного режима при изготовлении.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: во время определения тормозной эффективности отдельных торможений (температурные испытания) на обоих комплектах наблюдалось слабое искрение и дым при достижении температуры 200 °C.


РЕЗЮМЕ


ДОСТОИНСТВА: высокие и стабильные рабочие характеристики, малое значение износа, отличные дискосберегающие свойства, высокое качество изготовления.


НЕДОСТАТКИ: высокая температура в конце цикла «горный серпантин», отсутствие в инструкции раздела на русском языке, высокая цена.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: отличные колодки, с которыми вы всегда будете уверены в своей безопасности, но, к сожалению, не всем по карману.

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.048892 секунд