eXcluzive Motors :: автомобильный журнал

События по датам
 
« 22 Ноя 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Немного обо всем
Оглавление журнала
Главная
Авто новости
Тюнинг автомобилей
Тюнинг
Тест-драйвы
Словарь терминов
Ремонт автомобилей
Статьи
Правовая информация
Автострахование
Автокредитование
Справочная информация
Практическая информация
Технические характеристики
Тест-драйвы
Отзывы владельцев
Обзоры новых моделей
Тест-драйвы авто
Справочная
Спецномера
Федеральные спецномера
Требования к спецсигналам
Специальные звуковые сигналы
Опозновательные сигналы
Расшифровка военных номеров
Коды на номерах ТС
Материалы по теме
Ремонтируем сами

Устраняем течь из-под передней крышки двигателя

Чумазый двигатель – не редкость. Масло, просачиваясь сквозь “потеющие” прокладки и сальники и смешиваясь с пылью, придает мотору соответствующий облик....

Прочитать статью полностью...

Автомобиль не заводится?

Представьте себе: одним прекрасным (отвратительным) весенним (осенним, зимним и т. д.) утром (днем, вечером) вы садитесь в свой автомобиль,...

Прочитать статью полностью...

Тормозные колодки Езати Люкс

Автор x-motors press   
01.05.2007 г.

Производитель: ЕзАТИ.
Маркировка: 2108-3501090 Т-266 «Люкс».
Область применения: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
Цена: новинка.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: новинка.

ОСОБЕННОСТИ: по результатам испытаний можно судить о стабильности рабочих характеристик данного изделия. Ощутимый разброс параметров заметен только во время определения эффективности повторных торможений. Результаты остальных этапов можно считать стабильными.


Начиная с первого испытания, колодки прочно разместились в стане лидеров, показав средний коэффициент трения равным 0,46 — лучше только продукция АТЕ стоимостью более 500 рублей. Результаты испытания 2 также позволяют порадоваться за отечественного производителя: в таблице коэффициентов напротив данных колодок красуется рекордная цифра 0,5. Несколько хуже дела обстояли во время температурных испытаний. Здесь коэффициент трения при нагреве колодок до 200°C упал до 0,38, а по достижении значения 250°C и вовсе до 0,35. Тем не менее при температуре накладки вплоть до 150 градусов эффективность торможения была более чем приемлемой.


Во время испытания fade выявилось заметное различие между результатами испытаний первого и второго комплектов. И если первый комплект несколько озадачил, пройдя все испытание с усредненным результатом 0,37, то второй комплект наоборот порадовал. Его средний результат составил 0,43. Таким образом, итоговая отметка — 0,4. Колебания значений коэффициента трения на протяжении всего испытания можно считать достаточно стабильными, хотя во время первого цикла испытаний была заметна некоторая тенденция к его снижению. Стоит отметить сравнительно низкое значение средней температуры колодок в конце испытания для обоих циклов. Это является бесспорным преимуществом.


Результаты восстановления не выявили значительных изменений характеристик колодки. Следовательно, можно утверждать, что в течение всего срока эксплуатации данное изделие будет обеспечивать стабильную эффективность торможения.

 


Удельный износ оказался наименьшим и составил 1,39 см3/106 кгм. Из этого следует вывод о длительном сроке службы этих колодок.


Испытания на прочность дали удовлетворительные результаты, и среднее значение оказалось равным 5,9 МПа.


Также неплохими оказались и дискосберегающие свойства. Визуальный осмотр дисков выявил небольшие следы повреждений их поверхности. Следов выделений из материала накладки обнаружено не было.


ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C наблюдается искрение. При температуре 250 °C — сильное искрение.


РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: неплохая эффективность торможения, минимальный износ, хорошие дискосберегающие свойства, стабильность рабочих характеристик.


НЕДОСТАТКИ: существенных недостатков по результатам тестирования не выявлено.


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: отличное изделие и, что особенно приятно, — российского производства.

 

 

 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:

Защитный код

« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.045607 секунд