Январь 7.2
I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская
1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В
большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с
нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью
некорректный ХХ – вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при
включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск
, точнее запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима
выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной
диагностики – «чек» -без причины.
Январь 7.2
I203EL35 А203EL35 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская
2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей
передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее
запуск «завелась –заглохла» по причине некорректного режима выхода из
пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики
– «чек» -без причины.
Январь 7.2 I203EL36 А203EL36 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская
3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение
провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку
корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том
спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке
заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой
холодный запуск , точнее запуск «завелась –заглохла» по причине
некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов
ошибок драйверной диагностики – «чек» -без причины.
Январь 7.2
I204DM52 А204DM52 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская
1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков,
за исключением невнятной динамики –ДВС 21114 на соответствующей
калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от
предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том
числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные –нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.
Январь 7.2
I204DM53 A204DM53 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.
Январь 7.2
I205DM52 A205DM52 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2,
заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач
и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при
включении вентилятора в долгих пробках –вплоть до затруднённого
трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на «верхах» -что
так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ
на нуле дросселя
Январь 7.2 I205DM53 A205DM53 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3
серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только
калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую
степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако
появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание
на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на
машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет).
Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и
по сведениеям –более прожорлива –но не критично.
|